ФЭНДОМ

Алекс Стэнделл — персонаж сериала «13 причин почему». Бывший хороший друг Ханны.

БиографияПравить

Ханна и Джессика познакомились с Алексом в Моне, когда увидели, как он сидит и пялится на них. Девочки были новенькими в школе, как и Алекс, и благодаря этому все трое очень сдружились. Они постоянно проводили время вместе. Однако потом Алекс начал встречаться с Джессикой, и они отдалились от Ханны. Позже парочка рассталась.

Желая отомстить Джессике, отказавшейся с ним переспать, Алекс составил список, в котором назвал задницу Ханны классной, а Джессики — нет. Это заставило Джесс думать, что Ханна отбила у нее молодого человека. А другие парни в школе получили отличный повод издеваться над Ханной.

Проступок Алекса был не таким уж и тяжелыми, по сравнению с тем, что сделали некоторые другие по отношению к Ханне. Несмотря на это, он воспринял самоубийство девушки и записи с ее кассет тяжело. Алекс считал, что каждый поступок влечет за собой какие-то последствия, понимал, что на нем лежит определенная доля вины, и был готов понести за это наказание. Все закончилось тем, что он выстрелил себе в голову. Однако, Алекс не погиб, и его судьба остается неизвестной.

Ошибка Алекса (причина №3)Править

Алекс находится под номером 3 в списке причин, по которым Ханна совершила самоубийство. Составленный им список заставил Джессику думать, что это из-за Ханны они с Алексом расстались. В результате дружба Джессики и Ханны была окончательно разрушена. (Кассета 2, сторона А.) Так же, включение Ханны в список самых классных девушек сделало из нее секс-мишень для парней из школы, таких как Маркус и Брайс, и усугубило ее плохую репутацию

ВнешностьПравить

Алекс — худой парень среднего роста. У него осветленные блондинистые волосы, голубые глаза и бледная кожа, а также серьга в носу. Обычно он носит джинсы и футболку.

Интересные фактыПравить

  • У Алекса натянутые отношения с отцом, он называет его «сэр» и, вероятно, всегда старается произвести на него впечатление.
  • Однажды Алекс, называя себя исследователем, решил попробовать все напитки в Моне.
  • Тайлер решил пощадить Алекса и снял его фото из своего списка, потому что Алекс всегда был добр к нему.
№1: Джастин Фоли • №2: Джессика Дэвис • №3: Алекс Стэнделл • №4: Тайлер Доун • №5: Кортни Кримсен • №6: Маркус Коул • №7: Зак Демпси • №8: Райан Шейвер • №9: Джастин Фоли • №10: Шери Холланд • №11: Клэй Дженсен • №12: Брайс Уокер • №13: Кевин Портер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики