ФЭНДОМ

Брайс Уокер — персонаж сериала «13 причин почему».

БиографияПравить

Брайс — капитан спортивной команды, однако его часто можно заметить за неподобающим поведением. Так, именно он отобрал у Джастина телефон и разослал всем фотографию Ханны с задранной юбкой. Потом в голову Брайса пришла идея составить список горячих и не горячих девчонок школы, которую развил Алекс, и это привело к ссоре Ханны и Джессики. А Брайс, оценив шутку про горячую задницу Ханны, стал распускать руки и отпускать шуточки о том, что список не врет.

Позже, на одной из вечеринок, Брайс вломился в комнату, где заснула пьяная Джессика. Он начал насиловать девушку несмотря на протесты Джастина, ее парня. Джастина Брайс просто выгнал прочь. Джессика ненадолго пришла в себя и умоляла Брайса остановиться, но тот не слушал. Ханна стала невольной свидетельницей всего этого.

Позже, на другой вечеринке, Брайс изнасиловал Ханну. Это стало последней каплей для нее. Ханна хотела, чтобы больше никто и никогда не причинял ей боли, и вскоре покончила жизнь самоубийством.

После прослушивания кассет Ханны, Клэю удалось вынудить Брайса признаться в содеянном. Втайне от Брайса, Клэй записал это признание на пленку.

Преступление Брайса (причина №12)Править

Изнасиловав Ханну, Брайс стал двенадцатой причиной, по которым она совершила самоубийство. Помимо этого, он был замешан во множестве других проступках и преступлениях. (Кассета 6, сторона Б.)

ВнешностьПравить

Брайс — круглолицый улыбчивый юноша с румяными щеками. Это придает ему мальчишеский вид, что иронично, учитывая преступления, которые он совершил.

Интересные фактыПравить

  • Брайс — единственный человек с кассет, который их еще не слушал.
  • Судя по дому Брайса, он из обеспеченной семьи.
№1: Джастин Фоли • №2: Джессика Дэвис • №3: Алекс Стэнделл • №4: Тайлер Доун • №5: Кортни Кримсен • №6: Маркус Коул • №7: Зак Демпси • №8: Райан Шейвер • №9: Джастин Фоли • №10: Шери Холланд • №11: Клэй Дженсен • №12: Брайс Уокер • №13: Кевин Портер