ФЭНДОМ

Джастин Фоли — бывший парень Ханны Бейкер и Джессики Дэвис.

История

1 сезон

Дома у Джастина все было неблагополучно. Его мать была наркоманкой, а ее парень Сет часто избивал юношу.

Джастин встречался с Кэт, лучшей подругой Ханны, но Кэт уехала, а Джастин и Ханна приглянулись друг другу. Кэт была вовсе не против, чтобы они встречались, и Ханна с Джастином начали дружить. Однажды они устроили свидание на детской площадке. Джастин предложил Ханне скатиться с горки, снимая ее на камеру. При этом юбка девушки задралась, и фото получилось двусмысленным. После этого Ханна с Джастином поцеловались. Больше между ними ничего не было.

На следующий день, в школе, Джастин стал показывать фотки друзьям. Желая похвастаться, он дал им понять, что они с Ханной переспали прямо там, на горке. Потом у Джастина отобрали телефон и разослали фото по всей школе. Слухи о легкомысленном поведении Ханны разлетелись быстро.

Потом Джастин начал встречаться с Джессикой. На одной из вечеринок Джесс сильно напилась. Они с Джастином уединились в комнате, где начали целоваться. Но, будучи пьяной, Джессика уснула, и Джастин решил оставить ее в покое. Однако в комнату ворвался Брайс и начал насиловать Джессику. Джастин попытался помешать Брайсу, но безуспешно, тот выставил его прочь. Более Джастин никак не вмешивался в ситуацию, и беспомощно плакал. Пьяный и слабый он не смог противостоять Брайсу. Так получилось, что Ханна смотрела на все это, сидя в укрытии в шкафу. После вечеринки, Джессика практически ничего не помнила, в том числе и её изнасилование.

После смерти Ханны Джастин много пил, пропускал уроки и спортивные тренировки, чем расстраивал Джессику, и постоянно зависал у Брайса. Джастин сильно беспокоился о том, что Клэй может рассказать о кассетах Ханны полиции. Джастин угрожал Клэю и предлагал друзьям убить его.

После ссоры с Джессикой, Джастин рассказывает ей, что Ханна не соврала на кассетах, и Брайс, действительно, изнасиловал её. После этого, Джастин пытался поговорить с Джессикой ещё раз, однако девушка сказала, что больше не хочет его видеть.

2 сезон

В течение пяти месяцев Джастин не появляется в школе, а никто из его знакомых не имеет понятия где он. Спустя некоторое время, Тони и Клэй находят исхудавшего и грязного Джастина. Как оказалось, всё это время Джастин жил на улице. Клэй решает поселить Джастина у себя, в тайне от родителей, так как тот не может вернуться к матери-наркоманке и отчиму, у которого он украл деньги.

Как выяснилось позже, живя на улице, Джастин принимал наркотики. Клэй просит Шерри присмотреть за Джастином и помочь ему побороть зависимость. Через несколько дней Джастин появляется в школе и пытается поговорить с Джессикой, однако она отказывается. После этого, Джастин видит Брайса и теряет сознание на глазах у всей школы.

Через некоторое время, родители Клэя узнают о том, что тот прятал Джастина у них в доме. Несмотря на это, они позволяют Джастину остаться. Однако, позже они выясняют, что Джастин употребляет наркотики; не желая доставлять неудобства, Джастин покидает дом Клэя и возвращается назад к матери. После этого, Джастин забирает остальные деньги отчима и собирается уехать из города, однако Клэй останавливает его, говоря, что нуждается в нём. Вместе с Клэем, они находят снимки, на которых изображены Брайс и девушки, которых он изнасиловал.

Когда Клэй отправляется к Брайсу, чтобы убить его, Джастину удается убедить его не делать этого. На следующий день, Джастин даёт показания в суде, а так же рассказывает об изнасиловании Джессики в полицию. Позже, Брайса арестовывают за иснасилование. Сразу после этого, полиция арестовывает Джастина, обвиняя его в пособничестве в изнасиловании.

Через месяц, Лэйни удаётся освободить Джастина из-под ареста. После этого, Клэй и его родители, решают усыновить Джастина. На школьном балу, Джессика разговаривает с Джастином, а затем они целуются. Тайлер появляется на празднике, вооружившись огнестрельным оружием, однако Клэю удается остановить его и забрать оружие. Тони помогает Тайлеру сбежать с места преступления. Клэй остаётся на улице, вместе с Джастином и Джессикой, дожидаясь приезда полиции.

Ошибки Джастина

Джастин стал первой и девятой причиной, по которым Ханна совершила самоубийство.

Причина №1

Фотографию, которую сделал Джастин, а также то, что она была распространена среди учеников школы, стала причиной того, что сверстники стали невысокого мнения о Ханне. Слухи о ее легкомысленном поведении не утихали до самой ее смерти. Так, репутация Ханны стала потихоньку рушиться. (Кассета 1, сторона А.)

Причина №9

Джастин также стал причиной, по которой Джессика была изнасилована Брайсом. Он не смог этого остановить, как впрочем и сама Ханна, которая испугалась и тоже не стала вмешиваться. По мнению Ханны, и она, и Джастин, ответственны за то, что случилось с Джессикой. (Кассета 5, сторона А.)

Внешность

Джастин — стройный юноша с темными волосами и голубыми глазами. Обычно он одевается в кофту с логотипом своей баскетбольной команды.

Характер

Несмотря на свои оплошности, Джастин действительно заботится о тех, кого любит, и стремится их защищать, хоть у него часто и не получается. С другой стороны, Джастин легко выходит из себя и способен на опрометчивые слова и поступки. Из-за отсутствия нормальных родителей, Джастин привык к самостоятельной жизни.

Интересные факты

  • Джастин признавался, что любит Джессику больше всего на свете.

Галерея

№1: Джастин Фоли • №2: Джессика Дэвис • №3: Алекс Стэнделл • №4: Тайлер Даун • №5: Кортни Кримсен • №6: Маркус Коул • №7: Зак Демпси • №8: Райан Шейвер • №9: Джастин Фоли • №10: Шери Холланд • №11: Клэй Дженсен • №12: Брайс Уокер • №13: Кевин Портер