ФЭНДОМ

Джастин Фоли — персонаж сериала «13 причин почему». Он бывший парень Джессики Дэвис.

БиографияПравить

Дома у Джастина все было неблагополучно. Его мать была наркоманкой, а ее парень Сет часто избивал юношу.

Джастин встречался с Кэт, лучшей подругой Ханны, но Кэт уехала, а Джастин и Ханна приглянулись друг другу. Кэт была вовсе не против, чтобы они встречались, и Ханна с Джастином начали дружить. Однажды они устроили свидание на детской площадке. Джастин предложил Ханне скатиться с горки, снимая ее на камеру. При этом юбка девушки задралась, и фото получилось двусмысленным. После этого Ханна с Джастином поцеловались. Больше между ними ничего не было.

На следующий день, в школе, Джастин стал показывать фотки друзьям. Желая похвастаться, он дал им понять, что они с Ханной переспали прямо там, на горке. Потом у Джастина отобрали телефон и разослали фото по всей школе. Слухи о легкомысленном поведении Ханны разлетелись быстро.

Потом Джастин начал встречаться с Джессикой. На одной из вечеринок Джесс сильно напилась. Они с Джастином уединились в комнате, где начали целоваться. Но, будучи пьяной, Джессика уснула, и Джастин решил оставить ее в покое. Однако в комнату ворвался Брайс и начал насиловать Джессику. Джастин попытался помешать Брайсу, но безуспешно, его выставили прочь. Более Джастин никак не вмешивался в ситуацию, и беспомощно плакал. Пьяный и слабый он не смог противостоять Брайсу. Так получилось, что Ханна смотрела на все это, сидя в укрытии в шкафу.

После смерти Ханны Джастин много пил, пропускал уроки и спортивные тренировки, чем расстраивал Джессику, и постоянно зависал у Брайса. Джастин сильно беспокоился о том, что Клэй может рассказать о кассетах Ханны полиции. Джастин угрожал Клэю и предлагал друзьям убить его.

Ошибки ДжастинаПравить

Джастин стал первой и девятой причиной, по которым Ханна совершила самоубийство.

Причина №1Править

Фотографию, которую сделал Джастин, а также то, что она была распространена среди учеников школы, стала причиной того, что сверстники стали невысокого мнения о Ханне. Слухи о ее легкомысленном поведении не утихали до самой ее смерти. Так, репутация Ханны стала потихоньку рушиться. (Кассета 1, сторона А.)

Причина №9Править

Джастин также стал причиной, по которой Джессика была изнасилована Брайсом. Он не смог этого остановить, как впрочем и сама Ханна, которая испугалась и тоже не стала вмешиваться. По мнению Ханны, и она, и Джастин, ответственны за то, что случилось с Джессикой. (Кассета 5, сторона А.)

ВнешностьПравить

Джастин — стройный юноша с темными волосами и голубыми глазами. Обычно он одевается в кофту с логотипом своей баскетбольной команды.

ХарактерПравить

Несмотря на свои оплошности, Джастин действительно заботится о тех, кого любит, и стремится их защищать, хоть у него часто и не получается. С другой стороны, Джастин легко выходит из себя и способен на опрометчивые слова и поступки. Он заботится о своей репутации. Из-за отсутствия нормальных родителей, Джастин привык к самостоятельной жизни.

Интересные фактыПравить

  • Джастин признавался, что любит Джессику больше всего на свете.
№1: Джастин Фоли • №2: Джессика Дэвис • №3: Алекс Стэнделл • №4: Тайлер Доун • №5: Кортни Кримсен • №6: Маркус Коул • №7: Зак Демпси • №8: Райан Шейвер • №9: Джастин Фоли • №10: Шери Холланд • №11: Клэй Дженсен • №12: Брайс Уокер • №13: Кевин Портер