ФЭНДОМ

«Горячий шоколад — лучшее средство от всех жизненных проблем.»
―Джессика.

Джессика — персонаж сериала «13 причин почему». Бывшая подруга Ханны, а так же бывшая девушка Алекса Стэнделла и Джастин Фоли.

БиографияПравить

Папа Джессики — военный, а потому ее семья частенько переезжала из города в город. Так Джесс и познакомилась с Ханной — они обе были новенькие в классе, и школьный консультант решила, что подружившись им будет легче освоиться. Она оказалась права — Джессика и Ханна стали лучшими подругами, а чуть позже к ним присоединился Алекс, также новичок. Троица была неразлучной, но тут возникла другая проблема — Алекс и Джесс начали встречаться за спиной у Ханны и отдалились от нее. Потом они расстались. Желая отомстить бывшей подружке, Алекс сочинил список «горячих/не горячих девчонок в школе». При этом задница Джессики была не горячей, а Ханны — горячей. Это не только настроило Джессику против Ханны, но и стало причиной того, что Ханна стала подвергаться насмешкам со стороны парней.

Спустя некоторое время Джессика начала встречаться с Джастином, молодым человеком, с которым у Ханны был первый поцелуй. Оба были весьма популярны — Джастин состоял в спортивной команде, а Джессика была в команде поддержки. На одной из многочисленных вечеринок, которые посещала Джессика, она много выпила и заснула. Пока она была без чувств, ее изнасиловал Брайс. Во время этого процесса Джесс ненадолго пришла в себя и попыталась остановить Брайса, но безуспешно. Все это произошло на глазах у Ханны.

Джессика запомнила события той ночи, хотя позже пыталась отрицать факт изнасилования. Например, Джессика говорила, что была тогда с Джастином.

После смерти Ханны и Джастин, и Джессика стали вести еще более развязную жизнь — много пили, Джастин часто пропускал тренировки и другие спортивные мероприятия, чем расстраивал Джессику. Вероятно, причиной этому было прослушивание ими кассет Ханны. При этом, когда Клэй начал говорить с Джессикой о кассетах, она стала отнекиваться и говорить, что все записанное там — неправда. Также Джесс была очень обеспокоена тем, что Клэй сообщит о кассетах полиции.

Ошибка Джессики (причина №2)Править

Джессика стала второй из причин, по которым Ханна совершила самоубийство. Ханну сильно обидело, что, начав встречаться, Алекс и Джесс отдалились от нее. Помимо этого, Ханну задело, что Джессика посчитала ее причиной их разрыва с Алексом. (Кассета 1, сторона Б.)

ВнешностьПравить

Джессика — красивая, стройная девушка, с большими карими глазами и вьющимися каштановыми волосами. Отец Джессики афроамериканец, а мать белокожая американка, что делает Джессику мулаткой.

№1: Джастин Фоли • №2: Джессика Дэвис • №3: Алекс Стэнделл • №4: Тайлер Доун • №5: Кортни Кримсен • №6: Маркус Коул • №7: Зак Демпси • №8: Райан Шейвер • №9: Джастин Фоли • №10: Шери Холланд • №11: Клэй Дженсен • №12: Брайс Уокер • №13: Кевин Портер