ФЭНДОМ

«Горячий шоколад — лучшее средство от всех жизненных проблем.»
―Джессика.

Джессика Дэвис — персонаж сериала «13 причин почему». Бывшая подруга Ханны, а так же бывшая девушка Алекса Стэнделла и Джастина Фоли.

История

1 сезон

Папа Джессики — военный, потому её семья частенько переезжала из города в город. Так Джесс и познакомилась с Ханной — они обе были новенькие в классе, и школьный консультант решила, что подружившись им будет легче освоиться. Она оказалась права — Джессика и Ханна стали лучшими подругами, а чуть позже к ним присоединился Алекс, такой же новичок, как и они. Троица была неразлучной, но тут возникла другая проблема — Алекс и Джесс начали встречаться за спиной у Ханны и отдалились от нее. Потом они расстались. Желая отомстить бывшей подружке, Алекс сочинил список «горячих/не горячих девчонок в школе». При этом задница Джессики была не горячей, а Ханны — наоборот. Это не только настроило девочек другг против друга, но и стало причиной того, что над Ханна часто подшучивали парни.

Джессика напилась

Спустя некоторое время Джессика начала встречаться с Джастином, молодым человеком, с которым у Ханны был первый поцелуй. Оба были весьма популярны — Джастин состоял в спортивной команде, а Джессика в команде поддержки. На одной из многочисленных вечеринок девушка напилась и заснула. Пока она была без чувств, ее изнасиловал Брайс. Во время этого процесса Джесс ненадолго пришла в себя и попыталась остановить его, но безуспешно. Вошедший в комнату Джастин, так же попытался остановить Брайса, однако тот вытолкнул его из комнаты и запер дверь. Несмотря на произошедшее, Джастин не рассказал о случившемся Джессике, боясь потерять лучшего друга и разрушить жизнь девушки. Совершенно случайно, изнасилование произошло на глазах у Ханны, которая пряталась в шкафу, в той же комнате.

Джессика запомнила события той ночи лишь отрывками. Даже после того как она услышала о произошедшем на кассетах Ханны, она пыталась отрицать факт изнасилования и отказывалась верить в это. Например, Джессика говорила, что была тогда с Джастином.

После смерти Ханны и Джастин, и Джессика стали вести еще более развязную жизнь — много пили, Джастин часто пропускал тренировки и другие спортивные мероприятия, чем расстраивал Джессику. Вероятно, причиной этому было прослушивание ими кассет Ханны. При этом, когда Клэй начал говорить с Джессикой о кассетах, она стала отнекиваться и говорить, что все записанное там — неправда. Также Джесс была очень обеспокоена тем, что Клэй сообщит о кассетах полиции.

На одной из вечеринок, Джастин рассказал Джессике, о том, что Брайс изнасиловал её. После этого, девушка рассказывает родителям о случившемся.

2 сезон

Некоторое время родители Джесс не пускали ее в школу. Девушка испытывала психологические проблемы, боялась спать одна, а также уверяла, что не помнит подробностей изнаслования. Ее товарищем по несчастью стал Алекс, который совершил неудачную попытку самоубийства, и также сидел дома. Наконец, Джессике и Алексу удалось убедить родителей отпустить их в школу. Они договорились отвечать окружающим, что не помнят ничего о том, что с ними произошло. Впрочем, Алекс действительно потерял память.

Джессика решила вернуться в команду поддержки. Новым капитаном команды стала Хлоя, новая девушка Брайса. Хлоя была добра к Джесс, но слишком навязчива, и все говорила о том, что Джессике нужно найти парня. Также от Хлои Джессика узнала, что думают о ней в школе. Оказывается, факты о случившимся с ней на вечеринке просто исказили. Все думали, что Джессика изменила Джастину с Брайсом, а чтобы как-то оправдать себя, выдала это за изнасилования. Джесс было сложно взаимодействовать с Хлоей, и вскоре она покинула спортивную команду.

Джессика увидела в туалете оскорбительные надписи о себе. Она также получила записки с угрозами. Потом кто-то развесил фотографии Джесс, поверх которых также были нанесены оскорбительные надписи. На снимках Джесс представлена не в лучшем образе, но кадры вырваны из контекста, и кто-то использовал их для нападок на девушку. Джессика взяла эти фотографии на судебное заседание, где она давала показания касательно дела Ханны. В суде Джесс рассказала, насколько жестокими могут быть подростки, подкрепив свои слова фотографиями. На Джессику давили, пытаясь заставить признаться, что это о ней Ханна говорила на одной из кассет, и это ее изнасиловали. Но Джессика не решилась озвучить это.

Когда в школу вернулся Джастин, Джессика избегала его. Позже он сам захотел поговорит с ней, но Джесс ответила, что хотела бы, чтобы он умер. А вот с Алексом Джессика проводила довольно много времени. Однажды они поехали на пляж, где начали целоваться, но вдруг у Джессики случился приступ паники, и она попросила его прекратить.

Девушке советовали пойти в группу поддержки тех, кто столкнулся с изнасилованием. Сначала она отмахивалась от этой идеи, но позже согласилась. Там Джесс познакомилась с Ниной, девушкой из школы, и они стали хорошими подругами. Не сразу, но Джессика поделилась с остальными в группе своими чувствами, и ей стало легче. Джессика даже решилась спать в своей комнате. Но психологические проблемы не ушли. Например, однажды она хотела примерить одежду, но снимая брюки, вспомнила, как ее насиловал Брайс.

В свой день рождения, во время празднования, Алекс сорвался на родных и друзей, обронив фразу, что хотел бы умереть. Это вывело Джессику из себя. Она высказала ему все, что думала о его самоубийстве, которое он пытался совершить. Тогда Джессика посчитала Алекса предателем, когда он решил покончить с собой после того, что случилось с Ханной, и тем самым бросил Джессику, которая очень нуждалась в поддержке.

Клэй выложил в сеть записи с кассет Ханны. В школе стали понимать, что Джессика все же была жертвой. Хлоя закрасила в туалете оскорбляющие Джессику надписи. Сама Джесс была не очень довольна, ей бы хотелось, чтобы шума об этом было меньше. При этом ее убеждали обратиться в полицию, но Джесс отказывалась.

Клэй и Джастин отыскали полароиды с девушками, которых игроки школьной команды водили в свой «клуб», и многие из которых были изнасилованы. Среди них были полароиды, на котором Брайс занимался сексом с потерявшей сознание Хлоей. Джесс показала это Хлое и убедила ее свидетельствовать в суде против Брайса. Но Хлоя не решилась этого сделать. Давая показания, она сообщила, что Брайс никогда ни к чему ее не принуждал. А потом коробка с полароидами и, соответственно, доказательства насилия, пропали. В результате Джессику уговорили обратиться в полицию и донести на Брайса, что она и сделала.

Брайса судили, но приговорили к трем месяцам условно. Несмотря на то, что этот результат можно было назвать неудачей, Джессика была всем довольна. Ей пришлось рассказать о том, что с ней случилось, и не раз, и это принесло ей умиротворение.

В школе были устроены танцы. Джессика пошла туда с Алексом. Но ее беспокоил Джастин. Джессика нашла его в раздевалке, где они поцеловались, и не только. Позже Джессика столкнулась с Хлоей, которая сказала ей, что беременна.

Ошибка Джессики (причина №2)

Джессика стала второй из причин, по которым Ханна совершила самоубийство. Ханну сильно обидело, что, начав встречаться, Алекс и Джесс отдалились от нее. Помимо этого, Ханну задело, что подруга посчитала её причиной разрыва с Алексом. (Кассета 1, сторона Б)

Внешность

Джессика Дэвис
Джессика — обычная девушка, с большими карими глазами и вьющимися каштановыми волосами. Отец Джессики афроамериканец, а мать белокожая американка, что делает Джессику мулаткой.

Характер

Галерея

№1: Джастин Фоли • №2: Джессика Дэвис • №3: Алекс Стэнделл • №4: Тайлер Даун • №5: Кортни Кримсен • №6: Маркус Коул • №7: Зак Демпси • №8: Райан Шейвер • №9: Джастин Фоли • №10: Шери Холланд • №11: Клэй Дженсен • №12: Брайс Уокер • №13: Кевин Портер