ФЭНДОМ

Закари "Зак" Шен-Янг Демпси — персонаж сериала «13 причин почему».

БиографияПравить

Зак учился в одной школе вместе с Ханной. После ряда предательств по отношению к девушке, Заку стало жаль ее, и он захотел ее поддержать. Его намерения были исключительно добрыми, но Ханна приняла это за очередную насмешку и наорала на Зака. Тот обиделся. Вскоре после этого на одном из уроков учительница предложила каждому написать положительную обратную связь от одноклассников. Зак украл записки, предназначавшиеся Ханне, и тем самым лишил ее так необходимой ей в тот момент поддержки. Ханна догадалась об этом. Она написала Заку депрессивную записку, но тот особо не отреагировал.

Ошибка Зака (причина №7)Править

Поступок Зака стал седьмой причиной, по которым Ханна совершила самоубийство. При этом Зак был одним из тех людей, кто действительно хорошо относился к Ханне. Он совершил ошибку скорее по глупости, чем со злости. (Кассета 4, сторона А.)

ВнешностьПравить

Зак — высокий, атлетичного телосложения парень азиатской внешности. У него спортивный стиль одежды, он носит кофты, джинсы и кроссовки. У Зака светлая кожа, короткие чёрные волосы и карие глаза.

Характер Править

На первый взгляд Зак обычный тупоголовый спортсмен, которого не заботит мнение остальных. Он ведёт себя довольно грубо, позволяя себе унижать и толкать Тайлера, Клэя, а так же угрожать им. Однако в отличии от многих других ребят, с которыми Зак общается, он очень добрый и заботливый, он очень ласков к своей младшей сестре, Мэй, и по видимому, находится с ней в тёплых отношениях, что не типично для братьев и сестёр. Зак очень закрытый, так как он редко показывает людям свою хорошую сторону, и если делает что-то грубое или гадкое, то очень сожалеет об этом. Ханна как-то предположила, что Зак на самом деле тоже очень одинок, а по словам Алекса, он творит жестокие вещи из-за глупости, хотя и имеет доброе сердце.

Интересные фактыПравить

  • На кассете Ханна говорит, что Зак выбросил ее записку. Вероятно, она лишь предполагала, что так произошло, так как записка до сих пор хранится у Зака.
№1: Джастин Фоли • №2: Джессика Дэвис • №3: Алекс Стэнделл • №4: Тайлер Доун • №5: Кортни Кримсен • №6: Маркус Коул • №7: Зак Демпси • №8: Райан Шейвер • №9: Джастин Фоли • №10: Шери Холланд • №11: Клэй Дженсен • №12: Брайс Уокер • №13: Кевин Портер