Фэндом

Зак Демпси — персонаж сериала «13 причин почему».

БиографияПравить

Зак учился в одной школе вместе с Ханной. После ряда предательств по отношению к девушке, Заку стало жаль ее, и он захотел ее поддержать. Его намерения были исключительно добрыми, но Ханна приняла это за очередную насмешку и наорала на Зака. Тот обиделся. Вскоре после этого на одном из уроков учительница предложила каждому написать положительную обратную связь от одноклассников. Зак украл записки, предназначавшиеся Ханне, и тем самым лишил ее так необходимой ей в тот момент поддержки. Ханна догадалась об этом. Она написала Заку депрессивную записку, но тот особо не отреагировал.

Ошибка Зака (причина №7)Править

Поступок Зака стал седьмой причиной, по которым Ханна совершила самоубийство. При этом Зак был одним из тех людей, кто действительно хорошо относился к Ханне. Он совершил ошибку скорее по глупости, чем со злости. (Кассета 4, сторона А.)

ВнешностьПравить

Зак — высокий, атлетичного телосложения парень азиатской внешности. У него спортивный стиль одежды, он носит кофты, джинсы и кроссовки.

Интересные фактыПравить

  • На кассете Ханна говорит, что Зак выбросил ее записку. Вероятно, она лишь предполагала, что так произошло, так как записка до сих пор хранится у Зака.
№1: Джастин Фоли • №2: Джессика Дэвис • №3: Алекс Стэнделл • №4: Тайлер Доун • №5: Кортни Кримсен • №6: Маркус Коул • №7: Зак Демпси • №8: Райан Шейвер • №9: Джастин Фоли • №10: Шери Холланд • №11: Клэй Дженсен • №12: Брайс Уокер • №13: Кевин Портер

Также на Фэндоме

Случайная вики