ФЭНДОМ

Закарри "Зак" Шен-Янг Демпси — ученик старшей школы Либерти.

История

1 сезон

Зак учился в одной школе вместе с Ханной. После ряда предательств по отношению к девушке, Заку стало жаль ее, и он захотел ее поддержать. Его намерения были исключительно добрыми, но Ханна приняла это за очередную насмешку и наорала на Зака. Тот обиделся. Вскоре после этого на одном из уроков учительница предложила каждому написать положительную обратную связь от одноклассников. Зак украл записки, предназначавшиеся Ханне, и тем самым лишил ее так необходимой ей в тот момент поддержки. Ханна догадалась об этом. Она написала Заку депрессивную записку, но тот особо не отреагировал.

2 сезон

Зак готовился к окончанию школы, сосредоточившись на учебе и тренировках. Учеба давалась ему с трудом, в спорте он все еще был успешен, хотя с товарищами по команде юноша пытался общаться как можно меньше. Кажется, они этого даже не замечали. Зак много общался с Алексом. Они тренировались в бассейне — Зак помогал Алексу встать на ноги после неудачной попытки самоубийства. Также у Зака были проблемы дома — умер его отец, а мать не говорила с сыном об этом и пыталась делать вид, как будто ничего не произошло.

Родители Ханны подали в суд на школу, и Зак был вызван в качестве свидетеля. Оказалось, что летом перед ее самоубийством они встречались. Друзья Зака уехали, ему было скучно. Сначала Зак просто приходил в кинотеатр, и они с Ханной перекидывались несколькими фразами. Потом они стали проводить время вместе, а их разговоры становились все более и более интимными. Оказалось, что они оба не против секса друг с другом. Они занимались этим довольно часто, скрывая свои отношения ото всех. При этом они действительно нравились друг другу. Все было хорошо до тех пор, пока друзья Зака не вернулись. Он не захотел рассказывать им о Ханне, и предложил хранить эту тайну и дальше. Однажды Зак с друзьями пришли в кинотеатр. Брайс и Монти издевались над Ханной, но Зак ничего не сделал. Ханну это обидело, и она предложила расстаться

Показания Зака шокировали всех, и особенно родителей Ханны, маму Зака, а также Клэя. Признание также сделало юношу предметом насмешек со стороны друзей.

Когда был день рождения Алекса, Зак и Джесс не пустили туда Тайлера. Тайлер разозлился, и они с Сайрусом решили шантажировать Зака. Они отправили ему украдкой сделанные фотографии его сестры. Зака это очень обеспокоило.

Когда ситуация в школе стала накаляться, Зак покинул спортивную команду. Его друзьями стали Алекс, Клэй и остальные. Оказалось, что это Зак подкладывал Клэю полароиды, являющиеся свидетельством того, что игроки спортивной команды насилуют девушек. Сам Зак не решился что-нибудь с ними делать и донести на товарищей по команде из-за своей трусости.

Ошибка Зака (причина №7)

Поступок Зака стал седьмой причиной, из-за которой Ханна совершила самоубийство. При этом Зак был одним из тех людей, кто действительно хорошо относился к Ханне. Он совершил ошибку скорее по глупости, чем со злости. (Кассета 4, сторона А)

Внешность

Зак — высокий, атлетичного телосложения парень азиатской внешности. У него спортивный стиль одежды, он носит кофты, джинсы и кроссовки. У Зака светлая кожа, короткие чёрные волосы и карие глаза.

Характер

На первый взгляд Зак обычный тупоголовый спортсмен, которого не заботит мнение остальных. Он ведёт себя довольно грубо, позволяя себе унижать и толкать Тайлера, Клэя, а так же угрожать им. Однако в отличии от многих других ребят, с которыми Зак общается, он очень добрый и заботливый, он очень ласков к своей младшей сестре, Мэй, и по видимому, находится с ней в тёплых отношениях, что не типично для братьев и сестёр. Зак очень закрытый, так как он редко показывает людям свою хорошую сторону, и если делает что-то грубое или гадкое, то очень сожалеет об этом. Ханна как-то предположила, что Зак на самом деле тоже очень одинок, а по словам Алекса, он творит жестокие вещи из-за глупости, хотя и имеет доброе сердце.

Интересные факты

  • На кассете Ханна говорит, что Зак выбросил ее записку. Вероятно, она лишь предполагала, что так произошло, так как записка до сих пор хранится у парня
№1: Джастин Фоли • №2: Джессика Дэвис • №3: Алекс Стэнделл • №4: Тайлер Даун • №5: Кортни Кримсен • №6: Маркус Коул • №7: Зак Демпси • №8: Райан Шейвер • №9: Джастин Фоли • №10: Шери Холланд • №11: Клэй Дженсен • №12: Брайс Уокер • №13: Кевин Портер