ФЭНДОМ

«Привет, это Ханна, Ханна Бейкер. Да, все правильно, не пытайтесь настроить... на чем там вы это слушаете. Это я, из плоти и крови и в стереозвуке.»
―Ханна.

Кассета 1, сторона А — первая серия первого сезона сериала «13 причин почему».

Краткое содержаниеПравить

После смерти Ханны Бейкер ее хороший друг Клэй Дженсен очень грустит и постоянно вспоминает дни, проведенные вместе с ней, например, работу в кинотеатре Крестмонт. Одноклассники, друзья и родные девушки пытаются справиться с этим трагическим происшествием, и реакция у всех разная. Кто-то печальный, кто-то озлобленный, а некоторые, похоже, не принимают случившееся близко к сердцу. Для них суицид — лишь возможность сделать селфи на фоне шкафа покойницы. Есть и те, кто очень сочувствуют Клэю, например, Кортни Кримсен.

Однажды, придя домой, Клэй обнаруживает дома сверток, внутри которого находятся кассеты с записями. С трудом найдя устройство, где можно прослушать подобный раритет, юноша нажимает на Play и слышит голос Ханны. Выясняется, что ее смерть не была спонтанным решением — все было тщательно подготовлено. Девушка оставила после себя записи с рассказом о том, что же довело ее до самоубийства. И на первой кассете рассказывается об одной из них — Джастине Фоли. К кассетам прилагается карта — каждую запись следует слушать в определенном месте, чтобы лучше проникнуться мыслями и чувствами Ханны. Так, первому рассказу соответствует парк Эйзенхауэр.

Ханна и Джастин сблизились, когда лучшая подруга Ханны и бывшая девушка Джастина, Кэт, уехала. Кэт легко начала новую жизнь и была абсолютно не против, что ее бывший парень достанется Ханне. Та была только рада, юноша ей очень понравился, и это чувство было взаимным. На одном из свиданий они сидели ночью на детской площадке в парке. Джастин уговорил Ханну скатиться с горки, а когда она оказалась внизу — поцеловал ее. На поцелуе все и закончилось, и этот поцелуй был первым в жизни Ханны.

На следующий день Джастин начал хвастаться своими любовными похождениями и показывать друзьям ее фотографию. Это был тот момент, когда она скатывалась с горки. Девушка была в юбке, которая задралась, а потому фото получилось весьма двусмысленным. Друг Джастина, Брайс Уокер, отобрал у него телефон и разослал это всем. Слухи о том, что Джастин и Ханна занимались сексом, да еще и в общественном месте, разлетелись быстро.

Прослушав запись, Клэй сталкивается со своим другом Тони Падилья. Тот понимает все происходящее без слов и заявляет Клэю, что теперь он готов прослушать сторону Б.

Интересные фактыПравить

  • Запись из этой серии посвящена Джастину Фоли. Позволив разослать по школе двусмысленные фото Ханны, он положил начало слухам о том, что она шлюха
  • Из этой серии становится известно, что Джастин и Тони Падилья знают о кассетах.
1 сезон

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики