ФЭНДОМ

«C возвращением! Я рада, что вы все еще слушаете. Вам весело? Или вам интересно, кто следующий и почему? А может быть, это вы? Что вы сделали? Как случилось так, что вы на этих кассетах? Возможно, вы сделали что-то плохое. А может, вы просто стояли рядом и смотрели. Возможно, вы даже не осознавали, как жестоко поступали. А может, вы вообще ничего не сделали. А возможно, должны были. Слишком поздно. Я точно знаю, что вы сделали. А благодаря этим кассетам, вы никогда об этом не забудете. Я уж точно не забуду. Ах да, кстати... я все еще мертва.»
―Ханна.

Кассета 1, сторона Б — вторая серия первого сезона сериала «13 причин почему».

Краткое содержаниеПравить

Клэй Дженсен не хочет слушать дальше, так как боится, что на следующей кассете будет он. К его облегчению, вторая запись посвящена Джессике.

Школьный советник познакомил Ханну и Джессику — они обе были новенькими в школе, и вместе им было бы легче освоиться. Девушки начали дружить и много времени проводить вместе. Вскоре к ним присоединился Алекс, и троица стала неразлучна. Больше всего они полюбили кофейню «Моне».

К несчастью, Джессика и Алекс начали встречаться. Ханна стала третьей лишней и часто оказывалась в стороне. Но, как и многие школьные пары, эта распалась очень быстро. Ханна оказалась между двух огней, хоть и пыталась утешать обе стороны. Все стало только хуже, когда Алекс сочинил «список горячих/не горячих девчонок в школе». Задница Ханны у него оказалась горячей, а вот Джессики — нет. Так Джессика начала думать, что Ханна встречается с Алексом втайне от нее.

Позже Клэй завтракает с друзьями и обнаруживает, что его мама вновь купила антидепрессанты по его старому рецепту, предполагая, что ее сыну это необходимо.

Джессика теперь входит в команду поддержки. Она встречается с Джастином — парнем, с которым у Ханны был ее первый поцелуй. Вдруг Джастин пропадает, и ни Клэй, ни Джессика не могут его найти. А Клэй, слушая кассеты, понимает, что он не первый, в чьи руки они попадают. Джессика, Джастин и Алекс уже ознакомлены с 13 причинами Ханны. Джессика просит Клэя не верить ничему, что он услышит.

Наконец, Джастина находят. Он прячется в доме Брайса, где играет в видеоигры и употребляет наркотики. Джессика успокаивает его, но также выражает свою обеспокоенность — она боится, что Клэй заявит о кассетах в полицию.

Тони разговаривает с Клэем о кассетах. Тот признается, что ему тяжело слышать голос бывшей подруги. Мать Ханны, Оливия, находит доказательство того, что ее дочь довели до самоубийства, — список задниц Алекса. Отец Ханны, Энди, не уверен, что это как-то поможет им в иске, который они готовят. Оливию это не волнует, ей всего лишь хочется найти причину того, что ее дочь покончила с собой.

Оливия звонит Тони и просит его помочь разобраться со списком. Клэй видит, как Тони направляется в дом Бейкеров, и ему становится интересно, почему.

Интересные фактыПравить

  • Эта кассета о Джессике Дэвис. По непонятной для Ханны причины, она прервала их дружбу
  • Выясняется, что когда-то Ханна, Джессика и Алекс были лучшими друзьями.
1 сезон

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики