Фэндом

«Вы ведь слышали об эффекте бабочки? Если бабочка взмахнет крыльями в правильном месте и в правильное время, она может вызвать ураган за тысячи километров оттуда. Это теория хаоса. Но понимаете, теория хаоса посвящена не только хаосу. Это о том, как малюсенькое изменение в большой системе оказывает эффект на все вокруг. Теория хаоса. Звучит драматично, но это не так. Спросите у математиков. А лучше спросите у кого-то, кто попадал в ураган.»
―Ханна.

Кассета 2, сторона А — третья серия первого сезона сериала «13 причин почему».

Краткое содержаниеПравить

Клэй вспоминает, как они с Ханной сидели у кинотеатра и смотрели на звезды. Из-за «списка горячих девчонок», где было сказано, что у Ханны горячая задница, парни в школе начали приставать к девушке, а некоторые, например Брайс, заходили слишком далеко.

Ханна покупала конфеты в местном магазинчике и столкнулась там с Брайсом. Тот предложил ей купить шоколадный батончик. Он совершил покупку, протянул сладость Ханне, а затем схватил ее за задницу, после чего отметил, что Алекс действительно оценил ее по достоинству. Ханна так и осталась стоять, как вкопанная, а Брайс ушел. Когда он исчез из виду, девушка расплакалась и тоже покинула магазин.

Алекс принимает суицид Ханны близко к сердце и винит себя в ее смерти. Он дважды слушал кассеты и понимает, что поступил плохо. Из-за его списка половина школы получила повод насмехаться над Ханной, что в конечном итоге погубило ее репутацию и жизнь. Алекс признается, что список был лишь местью Джессике за то, что она отказалась с ним переспать.

Мать Ханны все еще не может найти причину, почему ее дочь убила себя. Она идет к директору школы и спрашивает, не замечал ли он чего-нибудь странного в поведении Ханны. Директор отказывается разговаривать с Оливией, ведь Бейкеры подали на школу в суд. Оливия идет в женский туалет и видит высмеивающие Ханну надписи. Оливия понимает, что ее дочь была главным посмешищем в школе, и иные причины ей не нужны. На родительском собрании Оливия рассказывает, что происходило и все еще происходит в школе. Похоже, директор и мистер Портер об этом не знали.

Используя карту, Клэй идет в магазин, где произошел инцидент между Ханной и Брайсом. Клэй видит, как Брайс покупает выпивку для себя и друзей. Клэй тоже идет на вечеринку. Между ним и Алексом происходит пари, которое Клэй выигрывает, и Алексу приходится прыгнуть в бассейн в одежде. Позже, возвращаясь домой, Клэй видит, как Тони кого-то избивает. Оказывается, что это его брат. Позже, за ужином, Клэю становится плохо от выпитого алкоголя.

1 сезон

Также на Фэндоме

Случайная вики