Фэндом

«Тссс. В этот раз вам нужно вести себя очень, очень тихо. Потому что скоро вы сделаете кое-что очень плохое. Осторожнее. Постарайтесь не попасться. Вы когда-нибудь задавались вопросом, каково это — следить за кем-то? Вторгаться в чью-то частную жизнь? Вам интересно, какие секреты скрывают окружающие? Какие скелеты у них в шкафу?»
―Ханна.

Кассета 2, сторона Б — четвертая серия первого сезона сериала «13 причин почему».

Краткое содержаниеПравить

Тайлер Доун стоял у дома Ханны и фотографировал ее. Она не знала, кто это, и Кортни Кримсен предложила ей поймать преследователя. Кортни решила остаться у Ханны на ночь, чтобы они вместе могли выманить преследователя. Все пошло не так, когда девочки добрались до бара родителей Ханны. Выпив, они начали играть в «правду или вызов». То одно, то другое, и подружки начали целоваться. Тайлер появился в нужный момент и сфотографировал все самое интересное. Это расстроило Кортни — она боялась, что вся школа узнает о том, что она предпочитает девушек.

На следующий день Ханна поговорила с Тайлером, и он согласился избавиться от фотографии, а затем пригласил Ханну на свидание. Она отказалась встречаться со своим преследователем. Тайлер разозлился и разослал фотку всей школе. Кортни отказалась разговаривать с Ханной. Конечно, Кортни отреагировала слишком бурно — никто так и не узнал, кто были те девушки на фотографии. Но все получили эти картинки, а некоторые, например, Клэй, мастурбировали на нее.

Клэй Дженсен решает выяснить, зачем Тайлер преследовал Ханну. Тот признается, что был влюблен. Ему нравилось, что она не пыталась скрыть, кем является на самом деле. Клэй требует, чтобы все фотографии Тайлера были уничтожены, но начинает сомневаться, когда видит среди них и их с Ханной фото.

Маркус Коул приглашает Клэя на вечеринку в честь Хэллоуина. Он хочет видеть кассеты. Люди на вечеринке убеждают Клэя забыть о Ханне и жить дальше. А Тони предупреждает, что Маркусу нельзя доверять. Позже, когда Клэй едет домой, он видит, что кто-то закидал дом Ханны туалетной бумагой. Клэй пытается все убрать, и за этим делом его застает Оливия. Клэй объясняет, что произошло, и Оливия приглашает его в дом. Оливия пытается убедить Клэя, чтобы тот помог разобраться с причинах смерти Ханны.

Оливия и Энди оба пытаются справиться с неожиданной смертью дочери. Магазинчик Энди теряет покупателей из-за супермаркета, открывшегося неподалеку. А Оливия думает, что это все из-за смерти Ханны. Как будто люди не знают, как вести себя и что говорить.

Клэй решает отомстить Тайлеру. Он снимает его голым и рассылает фотографию всем, у кого были кассеты. По его мнению, так он вершит справедливость.

Интересные фактыПравить

  • Антигерой этой записи — Тайлер Доун. Его преследования сделали Ханну параноиком и она больше нигде не чувствовала себя в безопасности.
1 сезон

Также на Фэндоме

Случайная вики