ФЭНДОМ

«Все парни — козлы. Некоторые козлы постоянно. Но все козлы хоть иногда. Они все такие. Ну ладно, может быть, не все»
―Ханна.

Кассета 3, сторона А — пятая серия первого сезона сериала «13 причин почему».

Краткое содержаниеПравить

Ханна и Кортни пытались оправиться после скандала, связанного с их фотографией. Они решили присоединиться к группе других учащихся и пойти на танцы. Тут ребята выяснили, что на фото были Кортни с Ханной, и начали задавать Кортни вопросы. Она солгала и сказала, что это была не она, а Ханна и другая девочка, Лаура. Все стало только хуже, когда Кортни начала привирать и насчет деталей встречи Ханны и Джастина Фоли тогда ночью в парке.

Клэй Дженсен пригласил Ханну на медленный танец, и они поцеловались. После этого у Ханны завязалась ссора с Кортни. Ханна думала, что они подруги, но Кортни ее предала. В это время Джессика напилась, расстраиваясь из-за разрыва с Алексом. Ханна решила подвести Джессику домой, но ее машина не заводилась, и ей помог Тони. Перед тем, как девочки уехали, Тони дал Ханне кассету с записью музыки, под которую они с Клэем танцевали медленный танец.

В настоящем Клэй решает поговорить с Кортни. Они идут на могилу Ханны. Клэй спрашивает, почему Кортни стесняется того, что она лесбиянка. У девочки двое отцов, и она знает, какого это — быть гомосексуалом. Кортни начинает плакать.

Джастин, Брайс, Зак и Алекс похищают Клэя и допрашивают его. Алекс слишком быстро едет, и их останавливает полицейский. Оказывается, что это отец Алекса. В итоге Клэя отпускают, и он идет домой. Клэй узнает, что его мать будет адвокатом со стороны школы в предстоящем судебном процессе. Она спрашивает Клэя, издевались ли над Ханной. Он отвечает, что не знает, да и вообще не был знаком с ней. Позже, в душе, Клэй плачет.

Интересные фактыПравить

  • Эта запись о Кортни Кримсен. Чтобы избежать разоблачения в своей нетрадиционной сексуальной ориентации, она распускает еще больше слухов о Ханне и усугубляет ее плохую репутацию
  • В этой серии впервые показано, как Ханна и Клэй целуются.
1 сезон

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики