ФЭНДОМ

«Я ждала тебя, Маркус. А мне приходилось просто сидеть и размышлять. Представлять. Проигрывать в голове различные сценарии. И постоянно думать, что все всех вокруг знают, и знают, кто я такая, оказавшаяся тогда одна в День Святого Валентина. Я решила дать тебе еще один шанс. Глупая Ханна»
―Ханна.

Кассета 3, сторона Б — шестая серия первого сезона сериала «13 причин почему».

Краткое содержаниеПравить

Для Ханны и Маркуса организовали свидание на День Святого Валентина. Программа под названием "Долларовый Валентин", проанализировав анкеты учеников школы, определила Ханну как идеальную девушку для Маркуса. Ханна же поймала себя на мысли, что заполняла анкету так, чтобы описать Клея, и хотела, чтоб ее валентином оказался он. Клей тоже заполнял анкету, но из-за вмешательства друга, который подправил его ответы, думая, что таким образом поможет ему найти девушку, его результаты были искажены и Клей с Ханной не попали в списки друг друга.

Ханну немного разочаровали ее результаты, но она всегда симпатизировала Маркусу, а потому согласилась пойти с ним в закусочную Рози, но Маркус опоздал на час. Тем не менее, когда он появился, то был очень милым, и вечер шел хорошо, пока Маркус не стал приставать к Ханне. Он признался, что ему было обидно, когда Ханна отказалась переспать с ним, так как, веря слухам, думал, что она окажется простой добычей. Расстроенная, Ханна осталась одна.

В настоящем Алекс дерется с другими студентами. Кевин Портер их разнимает . А Джастин угрожает убить Клэя, если тот что-нибудь кому-нибудь расскажет.

Клэй и Шери встречаются после школы в Моне. Клэй видит Тони и решает позаниматься уроками где-нибудь в другом месте, и Шери предлагает пойти к ней домой. Оказывается, что Шери также есть на кассетах, и ей хочется понравится Клэю даже несмотря на это. Шери была той, кто организовал то свидание для Ханны и Маркуса.

Интересные фактыПравить

  • Антигерой этой записи — Маркус Коул.Из-за слухов, он посчитал Ханну легкой сексуальной добычей, тем самым продемонстрировав девушке последствия ее испорченной репутации
1 сезон

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики