ФЭНДОМ

Кассета 5, сторона А — девятая серия первого сезона сериала «13 причин почему».

Краткое содержаниеПравить

Во время летних каникул Ханна подстригла волосы и решила, что новый год принесет ей новую жизнь. Клэй пригласил Ханну к Джессике на вечеринку. Ханна не хотела идти, но все же согласилась. К своему удивлению, она заметила, что все относятся к ней очень дружелюбно, и решила, что новый год действительно принесет новую жизнь.

Ханна была в комнате Джессики, когда туда пришли Джессика и Джастин. Джессика сильно напилась и уснула. Разочарованный, Джастин ушел и столкнулся с Брайсом. Со словами: «Все твое — мое», — Брайс начал насиловать беспомощную Джессику. Ханна все это время пряталась в шкафу и смотрела. Джастин попытался остановить Брайса, но тот вытолкнул его прочь. В середине процесса Джессика проснулась и начала умолять Брайса остановиться, но тот продолжал, пока не закончил. Брайс ушел, а Ханна кинулась к вновь заснувшей Джессике и начала плакать. Ханна укрыла Джессику одеялом и ушла с вечеринки, по пути заметив огорченного Джастина.

В настоящем Клэй идет к Джастину и пытается узнать, почему на Брайса не заявили в полицию. Кассеты послужили бы достаточным доказательством изнасилования. Джастин отказывается это делать, ведь Брайс — его друг и всегда его поддерживает. Они просто надеются забыть все и жить дальше.

Джессика продолжает скатываться вниз. Она постоянно пьет, даже днем, и даже на школьной площадке. Клэй заводит разговор о том, что тогда случилось на вечеринке, но та все отрицает. Хотя Джессика и помнит, что произошло на самом деле, она уверяет Клэя, что все это ложь, и спала она лишь с Джастином.

Маркус покупает травку и подкидывает ее в сумку Клэя. Мама Клэя забирает его из школы, и тот просит отвезти его в полицию. Там Клэй наконец-то признается матери, что они с Ханной были друзьями, и смерть подруги причиняет ему боль.

Интересные фактыПравить

  • Эта вторая запись о Джастине Фоли, который позволил Брайсу изнасиловать Джессику, а затем убедил девушку, что ничего не было
1 сезон

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики