ФЭНДОМ

«Иногда с вами случаются плохие вещи. Они просто происходят. Вы ничего не можете с этим поделать. Но то, что вы делаете потом, имеет значение. Не то, что случилось, а как вы решили на это отреагировать.»
―Ханна.

Кассета 5, сторона Б — десятая серия первого сезона сериала «13 причин почему».

Краткое содержаниеПравить

Ханна покинула вечеринку Джессики, огорченная тем, что там увидела. Шери, которая не пила, предложила ее подвести, и Ханна согласилась. По пути домой Шери сбила дорожный знак «Стоп». Ханна хотела позвонить 911, но Шери запретила ей это делать и высадила Ханну. Ханна пошла в близлежащий магазинчик и позвонила в службу спасения оттуда. В полиции сказали, что им уже сообщили об аварии.

Первым сообщившим об аварии был Клэй. По дороге домой он услышал звук удара. Клэй увидел, что его друг, Джефф, врезался в другую машину, так как знака остановки не было. Клэй попытался вытащить Джеффа из машины и сделать ему искусственное дыхание, но было поздно — Джефф погиб. Клэй и позвонил в полицию.

В настоящем Клэй идет к Шери и просит ее рассказать родителям Джеффа, что их сын не садился за руль пьяным. Шери ответила: «Что сделано, то сделано». А потому Клэю пришлось рассказать им об этом самостоятельно. Клэй также выяснил, что Шери помогает другому пострадавшему в аварии. В какой-то степени, она пытается расплатиться за содеянное, помогая пожилому мужчине и его жене.

Клэй и Тони сидят на детской площадке.Тони говорит о том, что следующая запись о Клее. В ужасе Клэй спрашивает Тони: «Это я убил Ханну Бейкер?» Тони отвечает, что да.

Интересные фактыПравить

  • Эта серия о Шери Холланд. Из-за ее страха сообщить о сбитом знаке, погиб Джефф.
1 сезон

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики