Фэндом

Кассета 6, сторона А — одиннадцатая серия первого сезона сериала «13 причин почему».

Краткое содержаниеПравить

На вечеринке у Джессики Клэй и Джефф разговаривали, и Джефф убеждал Клэя, что ему стоит поговорить с Ханной. Клэй последовал совету друга и подошел к Ханне. Стало очевидно, что у них двоих есть чувства друг к другу. В итоге они оказались в комнате Джессики — единственном уединенном месте — и стали целоваться. Клэй спросил у Ханны, не против ли она продолжить, а девушка была не против. Затем в голову Ханны стали лезть мысли о всех тех парнях, которые ее обидели, и она начала бояться и Клэя тоже. Клэй решил, что сделал что-то, что Ханне не понравилось, но он не смог добиться от нее ничего вразумительного. Она лишь кричала на него. Ханна хотела, чтобы Клэй остался, но одновременно какая-то часть внутри нее хотела, чтобы он ушел. Ханна попросила Клэя уйти, и он выполнил ее просьбу. После этого туда вошли Джессика и Джастин и начались события, закончившиеся изнасилованием Джессики.

В настоящем Клэй с трудом переносит прослушивание аудиокассеты и остается с Тони, чтобы было легче это пережить. К окончанию записи Клэй уверен, что мог спасти Ханну. Ведь если бы он остался, это наверняка спасло бы и Ханну, и Джессику, и Джеффа. Тони успокаивает друга, говоря, что он делал лишь то, что просила Ханна.

Джессика продолжает зависать с Брайсом. Она знает, что случилось тогда у нее на вечеринке, но пытается забыть это. Но постепенно все выходит из-под ее контроля. Джастин замечает, как Джессика и Брайс флиртуют, и это его расстраивает. В конце концов, Джастин говорит Джессике о том, что Брайс ее изнасиловал. Джессика дает Джастину пощечину и уходит. Брайс не понимает, зачем Джастин это сделал, после чего пишет Джессике сообщение и спрашивает, все ли в порядке. Она не отвечает.

Интересные фактыПравить

1 сезон

Также на Фэндоме

Случайная вики