ФЭНДОМ

Кассета 6, сторона Б — двенадцатая серия первого сезона сериала «13 причин почему».

Краткое содержаниеПравить

Ханна пошла в банк и сняла деньги своих родителей, после чего поехала в кинотеатр и взяла свой последний чек, а также поговорила с Клэем. Разговор прошел хорошо, но после него Ханна потеряла деньги — она положила пакет с ними на крышу своей машины и уехала, в результате деньги упали. Расстроенная Ханна приехала домой. Ее родители разозлились, но простили дочь. Ночью Ханна вышла погулять и оказалась в доме Брайса, где как раз проходила вечеринка. Ханна нашла Джессику в горячей ванне, и та позвала подругу присоединиться. Ханна разделась до белья и погрузилась в воду. Затем пришли Джастин и Брайс. Джастин забрал Джессику домой, а Ханна осталась с Брайсом. Он начал до нее домогаться и в конце концов изнасиловал.

Ханна вернулась домой и начала составлять список. Список всех тех, кто сделал ее несчастной. Ханна раз и навсегда решила, что больше никто никогда не сможет причинить ей боль.

В настоящем Клэй идет к Брайсу, надеясь найти доказательства его вины. Клэй начинает заваливать Брайса вопросами, и дело доходит до драки. Однако в конце у Клэя оказывается кое-что ценное — кассета 14. На ней — признание Брайса в изнасиловании Ханны.

Также врачи пытаются спасти какого-то подростка, раненного в голову.

Интересные фактыПравить

1 сезон

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики