ФЭНДОМ

Кассета 7, сторона А — тринадцатая серия первого сезона сериала «13 причин почему».

Краткое содержаниеПравить

Ханна решила дать жизни еще один шанс. Она обратилась к школьному консультанту мистеру Портеру. Он не помог ей, да и вообще постоянно отвлекался на телефон. Портер спросил у Ханны, говорила ли она со своими друзьями, Джессикой, Алексом или Кортни. Ханна ответила, что они вовсе не друзья ей, и что она хочет покончить с собой. Потом Ханна рассказала, что ее изнасиловали, но не назвала имени. Портер начал расспрашивать, пыталась ли Ханна сказать ему нет или остановить его. По мнению консультанта, Ханна, вероятнее всего, сначала согласилась, а потом пожалела об этом. Портер сообщил, что если они обратятся в полицию, им придется назвать имя насильника. Ханна не хотела этого делать. Тогда Портер предложил ей просто забыть обо всем и жить дальше. В тот момент девушка твердо решила покончить с собой. Она разослала кассеты, дала один из наборов Тони, вернулась домой, легла в ванную и перерезала себе вены. В таком виде Ханну нашли родители.

Клэй идет к мистеру Портеру, чтобы поговорить о визите Ханны. Кевин расстроен, но вины за собой не видит. Тогда Клэй решает предать содержание кассет гласности. А Тони идет к Бейкерам и отдает им флешку с оцифрованными кассетами Ханны, чтобы те узнали, о чем думала их дочь перед смертью. Кассеты Ханны до сих пор остаются у Тони, в безопасном месте. Но при необходимости он готов отдать их родителям покойной девушки.

У учеников начинают брать показания касательно того, что говорится на кассетах. Большинство отрицают, что знали об их существовании. Джастин встречается с Брайсом и они обсуждают дачу показаний. Брайс не знал о кассетах, и Джастин вводит его в курс дела. Брайс начинает сильно нервничать.

Оказывается, что у Тайлера есть арсенал оружия, а также, что он создал список людей, которых хочет убить.

Джессика рассказывает отцу, что ее изнасиловали.

Мистер Портер слушает кассету номер 13 (про себя), когда к нему входит директор и говорит, что Алекс выстрелил себе в голову. Оба шокированы этой новостью.

Желая сделать что-то, что Ханна посчитала бы правильным, Клэй начинает общаться со Скай, девочкой с суицидальными наклонностями, отчаянно нуждающейся в помощи. На этот раз Клэй не намерен игнорировать очевидное.

Интересные фактыПравить

1 сезон

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики