Фэндом

Кевин Портер — персонаж сериала «13 причин почему». Консультант в старшей школе Либерти.

БиографияПравить

Когда Ханна решила «дать жизни второй шанс» и не заканчивать жизнь самоубийством, как планировала ранее, она обратилась к мистеру Портеру и рассказала, что ее изнасиловали. Кевин Портер стал расспрашивать Ханну, пыталась ли она остановить насильника или сказать ему нет. По мнению консультанта, Ханна сначала согласилась на близость, а позже испугалась. Также он предупредил, что если они с Ханной решат заявить в полицию, им придется назвать имя негодяя (это был Брайс), чего девушка делать не хотела. В итоге Портер предложил Ханне забыть обо всем и двигаться дальше. Плюс, во время разговора Кевин был не очень внимательным и постоянно отвлекался на телефон. Разозлившись, Ханна вышла из кабинета Портера. Она надеялась, что он последует за ней, но этого не произошло. Это стало последней каплей, и вскоре после этого Ханна перерезала себе вены.

Ошибка Портера (причина №13)Править

Кевин Портер стал последней причиной в списке тех, по которым Ханна покончила с собой. Если бы он провел консультацию должным образом, поддержал и успокоил девушку, это могло бы предотвратить ее смерть. (Кассета 7, сторона А.)

№1: Джастин Фоли • №2: Джессика Дэвис • №3: Алекс Стэнделл • №4: Тайлер Доун • №5: Кортни Кримсен • №6: Маркус Коул • №7: Зак Демпси • №8: Райан Шейвер • №9: Джастин Фоли • №10: Шери Холланд • №11: Клэй Дженсен • №12: Брайс Уокер • №13: Кевин Портер

Также на Фэндоме

Случайная вики