ФЭНДОМ

Клэй Дженсен — главный герой сериала «13 причин почему». Близкий друг Ханны и один из тех, кто слушал ее кассеты.

Ранние годыПравить

Мало что известно о ранней жизни Клэя. В свою первую смену в Крестмонте он рассказывает Ханне, что он прожил всю жизнь в городе Крестмонт. Ранее он, по слухам, был гомосексуалом, но эти слухи, похоже, угасли до событий сериала. Из-за интровертированного характера Клэя, он, как известно, не посещает вечеринки. На вечеринке в доме Ханны Кэт рассказывает Ханне, что в последний раз, когда она видела, что Клэй пришел на вечеринку, была ее вечеринка по случаю дня рождения в 4-м классе. Клэй может также иметь историю депрессии или тревоги, поскольку его родители предлагают ему Дулоксетин в Кассете 1 стороне Б. Дулоксетин является антидепрессантом, который используется для лечения людей, страдающих депрессией или общим тревожным расстройством. Так что можно предполагать, что Клэй, возможно, ранее находился в плохом состоянии.

БиографияПравить

Клэй подружился с Ханной во время работы в кинотеатре Крестмонт, где Ханна появилась на пару недель раньше Клэя, что давало ей повод считать себя наставницей. На одной из вечеринок выяснилось, что их тянет друг к другу, они уединились в комнате и целовались. Дело зашло бы и дальше, но Ханна начала вспоминать всех парней, которые причинили ей боль. Это ее разозлило, и Клэю, хоть он и не делал ничего плохого, также досталось. Клэй попытался успокоить Ханну, но безуспешно. Она попросила его уйти, и он ушел.

Спустя некоторое время Ханна покончила с собой. Клэй принял это очень тяжело. Он был влюблен в Ханну, и смерть подруги не ослабила его чувства. Он часто вспоминал время, проведенное вместе с ней.

Однажды Клэй нашел у себя дома сверток, внутри которого — аудиокассеты. С трудом найдя устройство, на котором их можно прослушать, Клэй включил запись и с ужасом обнаружил на них голос Ханны. Ханна записала кассеты с 13 причинами своей смерти и разослала их каждому, кто входил в число этих причин. Клэй также был среди них. Выполняя волю умершей девушки, Клэй выслушал ее историю. Ему пришлось узнать и то, в чем его вина. Впрочем, тяжесть его проступка была не сильной, по сравнению с тем, что наделали остальные.

Клэй встречался с упомянутыми на кассетах людьми и требовал у них объяснения. Мало кто признавался, многие говорили, что не знают о кассетах, или что на них неправда. Во время встречи с Брайсом Клэю удалось записать его признание в изнасиловании Ханны.

Закончив прослушивание, Клэй начал общаться с девушкой по имени Скай Миллер. Подобно Ханне, она была склонна к суициду. Клэй понимал, что совершил ошибку с Ханной и не смог предотвратить ее смерть. Он решил, что подобного повториться не должно, и ему стоит всячески поддерживать Скай.

Ошибка Клэя (причина №11)Править

Клэй стал одиннадцатой причиной в списке Ханны. Когда во время поцелуев Ханна расстроилась и попросила Клэя уйти, в глубине души она не имела этого в виду. Ей хотелось бы, чтобы Клэй остался. Однако он послушался. Клэй не сделал ничего плохого, но стал частью этой истории, а потому включен в список причин. (Кассета 6, сторона А.)

ХарактерПравить

Клэй может показаться странным, когда дело касается общения с другими людьми. Он мало разговаривает и является хорошим слушателем. Клэй очень рассудительный и не решителен. Он не намерен совершать первые шаги.

ВнешностьПравить

Клэй высокий и худой. У него короткие темные волосы и серо-голубые глаза. Обычно он носит джинсы и кофту с капюшоном.

Интересные фактыПравить

  • В начале сериала Клэй поранил лоб, упав с велосипеда. С помощью этой черты легко отличить Клэя в настоящем от Клэя в флешбэках.
  • Клэй любит музыкальные группы, играющие мрачную инди-музыку. Из книг он предпочитает фэнтези и научную фантастику.
№1: Джастин Фоли • №2: Джессика Дэвис • №3: Алекс Стэнделл • №4: Тайлер Доун • №5: Кортни Кримсен • №6: Маркус Коул • №7: Зак Демпси • №8: Райан Шейвер • №9: Джастин Фоли • №10: Шери Холланд • №11: Клэй Дженсен • №12: Брайс Уокер • №13: Кевин Портер