ФЭНДОМ

Кортни Кримсен — персонаж сериала «13 причин почему». Одноклассница Ханны.

БиографияПравить

Когда Кортни узнала от Ханны, что ее кто-то преследует, она решила помочь ей выследить негодяя. Девушки остались ночевать у Ханны в ожидании преследователя. Они сильно напились и начали целоваться. В этот момент преследователь, Тайлер Доун, их сфотографировал. Ханна бросилась к нему и узнала. Кортни же очень расстроилась, испугалась и в спешке покинула дом Ханны.

На следующий день Ханна попыталась забрать фото у Тайлера. Тот сначала согласился уничтожить снимки. Но потом он пригласил Ханну на свидание, а та в ответ лишь рассмеялась. В результате Тайлер обиделся, и фото было распространено по школе. Кортни это очень испугало, она отказывалась говорить с Ханной и вообще считала, что им лучше не находиться рядом. Однако переживала Кортни напрасно — долгое время никто и не догадывался, кто был на фото.

Спустя некоторое время Ханна попыталась наладить отношения с Кортни, и у нее это более-менее получилось. Однако Монтгомери начал о чем-то догадываться и сообщил об этом Кортни. Опасаясь за свою репутацию, та стала распространять грязные слухи о Ханне. Кортни говорила, что на фото Ханна, но с другой девочкой, Лаурой.

Самоубийство Ханны, кажется, заставило Кортни испытывать муки совести. В то же время, вновь пытаясь спасти свою репутацию, Кортни пыталась сделать так, чтобы все считали сказанное на кассетах неправдой, и вообще вела себя не очень красиво по отношению к Ханне.

Ошибка Кортни (причина №5)Править

Кортни стала пятой причиной, по которым Ханна совершила самоубийство. Кортни не хотела, чтобы ее считали лесбиянкой, а потому она стала лгать и говорить о Ханне ужасные вещи, которые окончательно испортили ее репутацию. В результате Ханна стала чувствовать себя еще более одинокой. (Кассета 3, сторона А.)

ХарактерПравить

На первый взгляд, Кортни — милая, умная, дружелюбная и заботливая девочка. Она организует школьные мероприятия, помогает людям. Однако не всегда она делает это из-за добрых намерений, порой она хочет получить для себя какую-то выгоду или возвысится в глазах других.

При этом Кортни очень часто бывает самовлюбленной и трусливой. Она легко манипулирует людьми себе на пользу. Ее беспокоит лишь ее репутация. Большинство поступков Кортни направлено на усиление ее влияния. Под давлением она думает в первую очередь о себе и способна на предательство.

ВнешностьПравить

Кортни следит за собой, и у нее хорошее чувство стиля. Она любит носить платья, юбки, блузки и свитера. У нее короткие прямые темные волосы.

№1: Джастин Фоли • №2: Джессика Дэвис • №3: Алекс Стэнделл • №4: Тайлер Доун • №5: Кортни Кримсен • №6: Маркус Коул • №7: Зак Демпси • №8: Райан Шейвер • №9: Джастин Фоли • №10: Шери Холланд • №11: Клэй Дженсен • №12: Брайс Уокер • №13: Кевин Портер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики