ФЭНДОМ

Второй полароид - пятая серия сериала второго сезона «13 причин почему».

Краткое содержание

Тайлер и Сайрус надевают самодельные футболки, на которых написано «придурки», и в таком виде идут в школу. Мистер Портер собирается на работу. Лобовое стекло его машины разбито, а внутри лежит кирпич с надписью «Знай свое место».

Брайс приглашает Хлою на ужин с его родителями, что ее очень радует. Также Брайс интересуется, как дела у Джесс.

Клэй все еще присматривает за Джастином, который пока так и не преодолел тягу к героину. Отец Клэя начинает подозревать, что его сын что-то скрывает. Но Клэю надо идти в школу, как и Шери, а потому с Джастином сидит Тони. Но для Тони это опасно, так как у него проблемы с полицией, и нельзя, чтобы его со сбежавшим из дома наркоманом.

Настает очередь Райана давать показания в суде. На этом слушании помимо Оливии также присутствует Энди Бейкер. Райан рассказывает про дружбу с Ханной и ее стихи. По словам юноши, школа ничего не сделала, когда в ее газете было опубликовано стихотворение с явными намеками на самоубийство. Также Райан рассказывает, что многие стихи Ханны посвящены Джастину.

Мистер Портер пытается обвинить Тайлера в том, что он ранее развесил фотографии с оскорблениями Джесс, но тот все отрицает.

Клэй и Алекс разговаривают о кассетах, как вдруг Клэй видит уборщика школы, на меловой машине рисующего полосы на футбольном поле. Такую же машину Клэй видел на фото, которое подкинули ему в ящик, и на котором Брайс занимается сексом с девушкой, находящейся без сознания. Клэй решает узнать, где могло быть сделано это фото, явно где-то в школе.

Джастин рассказывает Тони, как он дошел до жизни такой, и уговаривает его выйти на улицу. Там их случайно видит кто-то из школы. Вскоре эта новость распространяется.

Алекс продолжает слушать кассеты Ханны.

Хлоя опять начинает разговаривать с Джессикой о Брайсе и том, что нужно найти парня для Джесс. Та злится и покидает команду поддержки. Хлоя знакомится с семьей Брайса, родители юноши, кажется, довольны его выбором. Однако мать Брайса замечает синяки на руках Хлои, но та объясняет, что это ушибы, которые она получила, тренируясь в команде поддержки.

Алекс рассказывает Заку о поцелуях с Джессикой и том, что это его совершенно не возбудило. У него явно с этим проблемы.

Райан получает приглашение на свидание в приложении для геев, но никто не приходит. Это Сайрус и Тайлер прикалывались над ним.

Джессика решается пойти на групповую терапию, где встречает девочку из школы, которая, как думала Джесс, ее преследовала. Оказалось, что у них просто аналогичные проблемы.

Мама Тайлера расспрашивает Тайлера о его поведении. Сосед также нажаловался, что Тайлер и его дружок стреляли.

Шери рассказывает Клэю, что Джастин выходил на улицу, и теперь все знают, что он объявился. Ночью Джастин сбегает.

Джессика возвращается домой после терапии. Наконец-то, она готова переночевать в своей комнате.

Мистер Портер пытается найти Джастина. Мать юноши не знает, где ее сын, а ее бойфренд говорит Портеру уйти. Это приводит к драке, в результате которой Портера арестовывают.

Сезон 1 · Сезон 2