Фэндом

Оливия Бейкер — героиня сериала «13 причин почему». Мать Ханны Бейкер.

БиографияПравить

После смерти дочери Оливия была твердо намерена выяснить причины ее поступка. Родители Ханны были уверены, что виной всему было что-то, происходящее в школе, и стали готовить иск против нее. Однако им нужны были доказательства, и Оливия начала их искать. Она была уверена, что что-то в личном шкафчике дочери поможет в расследовании, но там оказались только учебники. Потом в руки Оливии попал список «горячих/не горячих девчонок в школе», составленный Алексом. А зайдя в школьный туалет, Оливия с ужасом увидела надписи, высмеивающие как Ханну, так и других учениц. Так Оливия получила доказательства того, что над ее дочерью издевались. Во время своих дальнейших изысканий Оливия обращалась за помощью к одноклассникам Ханны, Клэю и Тони.

Порой Оливия, казалось, забывала, что ее дочь мертва, и говорила о ней, как о живом человеке. Например, она рассуждала о том, как Ханна будет подавать документы в колледж. Аптека, принадлежавшая семье Бейкеров, теряла своих покупателей, а Оливия думала, что это из-за смерти Ханны.

В конце концов Тони отдал Бейкерам записи, сделанные их дочерью, чтобы те могли узнать, какие мысли были в голове Ханны перед смертью.

Также на Фэндоме

Случайная вики