Фэндом

Райан Шейвер — персонаж сериала «13 причин почему».

БиографияПравить

Ханна познакомилась с Райаном в поэтическом клубе, куда пришла в первый раз. Райан хотел сесть рядом с Ханной, но она его отшила, так как знала, что журнал Райана опубликовал тот самый список, где говорится, что у Ханны горячая задница. Вечер Ханне не понравился, и она решила туда не возвращаться.

На следующий день Райан подошел к Ханне, подарил блокнот для записей и попросил прийти на поэтический вечер снова. Ханна согласилась и услышала, как Райан читает свои стихи, очень красивые. Позже Райан предложил Ханне помочь ей в написании собственного стихотворения. Они искали вдохновение в старых дневниках Ханны. Работа Ханны получилась очень личной и трогательной.

Вскоре Райан напечатал это стихотворение, анонимно. Это привело Ханну в ярость, но Райан уверил, что однажды она скажет ему за это спасибо.

Ошибка Райана (причина №8)Править

Поступок Райана стал восьмой причиной самоубийства Ханны. Вновь ей пришлось испытать предательство. Более того, ее сокровенные чувства были раскрыты для широкой публики, и, хотя никто не знал, что автор - Ханна, многие высмеяли ее стихотворение.

Интересные фактыПравить

  • Райан — редактор школьного журнала и член поэтического клуба.
  • Райан и Тони когда-то были в романтических отношениях.
№1: Джастин Фоли • №2: Джессика Дэвис • №3: Алекс Стэнделл • №4: Тайлер Доун • №5: Кортни Кримсен • №6: Маркус Коул • №7: Зак Демпси • №8: Райан Шейвер • №9: Джастин Фоли • №10: Шери Холланд • №11: Клэй Дженсен • №12: Брайс Уокер • №13: Кевин Портер

Также на Фэндоме

Случайная вики