ФЭНДОМ

Скай Миллер - подруга детства Клэя, а также его бывшая девушка, начиная со второго сезона.

История

1 сезон

2 сезон

Прошло пять месяцев после смерти Ханны, и за это время Скай начинает встречаться с Клэем. На первый взгляд всё отлично, они даже едут вместе бить татуировки: первую для Дженсена и ещё одну для Скай.

Вечером они уединяются. Парень с девушкой целовались, пока Клэй резко не остановился, нащупав под одеялом свежие порезы на ногах Скай. Его выбивает это из равновесия, потому что девушка нарушила обещание и соврала ему.

Скай напрашивается к Клэю в гости и знакомится с его родителями. За ужином она начинает приставать к Клэю, и они спешно уединяются в его комнате. Но до секса опять дело не доходит, и это очень злит Скай, потому что ей кажется, что она совсем не привлекает своего парня. Она узнает, что Клэй все еще думает о Ханне, что расстраивает ее еще больше. Скай возвращается домой, где совершает очередную попытку самоубийства, и ее отвозят в больницу.

Клэй корит себя за случившееся и пытается встретиться со Скай, но его не пускают. Позже медбрат сообщает Клэю, что девушку отправили в другое место для дальнейшего лечения, но куда именно, он не имеет права сказать. Также он отмечает, что вины Клэя в произошедшем нет.

Клэй оставляет Скай множество сообщений, но она не отвечает. В конце концов она предлагает встретиться, и Клэй едет в психиатрическую лечебницу, где и пребывает девушка. Они мило беседуют, но Скай говорит, что им надо расстаться. Клэй пытается что-то сделать, но девушка тверда в своём решении.

Характер

Скай - творческая личность, что можно сказать сразу, судя по её яркой внешности.

Внешность

У Скай довольно интересная внешность: многочисленные татуировки на теле и пирсинг. У девушки длинные волосы, которые чаще всего она собирает в два пучка. Фигура спортивного телосложения.

Интересные факты

Галерея