ФЭНДОМ

Тайлер Даун — фотограф, старающийся заснять все самое интересное.

История

1 сезон

Будучи фотографом, Тайлер считал, что должен снимать все необходимое, даже если те, кого он фотографировал, не знали об этом или не хотели, чтобы их снимали. Помимо этого, ему нравилась Ханна. В результате Тайлер стал следовать за девушкой и незаметно фотографировать ее. Точнее, это ему казалось, что он делал это незаметно. Ханна заметила преследователя, и он очень пугал ее. Она не знала, кто это был.

Ханна и ее одноклассница Кортни захотели узнать, кто следит за Ханной. Они решили переночевать вместе у Ханны, где напились и стали целоваться. В этот момент Тайлер их и запечатлел. Однако Ханна его заметила и узнала. На следующий день Ханна пошла к горе-фотографу и потребовала у него фотографии. Тот предложил ей пойти на свидания, а Ханна лишь рассмеялась. Это обидело Тайлера и фото Ханны и Кортни было опубликовано. Кортни это очень расстроило. Хотя расстраивалась она зря — за долгое время никто так и не узнал, кто был на фото.

Прослушав кассету Тайлера, Клэй пришел к нему и потребовал у него фотографии. Клэй был твердо убежден, что их необходимо уничтожить. Однако он изменил свое мнение, когда Тайлер отдал ему их с Ханной фото.

Чуть позже Клэй отомстил Тайлеру. Он незаметно заснял его голым со спины и распространил изображение.

2 сезон

Родители Ханны подали в суд на школу, и Тайлер был вызван в качестве свидетеля. Он рассказал то, чего не было на кассетах. Оказалось, что Тайлер и Ханна дружили, и однажды он даже устроил для нее фотосессию. Фотографии получились очень красивыми.

Тайлер нашел себе нового друга, Сайруса. Компания Сайруса защищала Тайлера от обидчиков, да и вообще была настроена против популярных ребят в школе. На их счету было множество хулиганских проделок.

Сайрус и Тайлер подложили к машине Маркуса Коула спортивную сумку, и когда Маркус туда заглянул, все его лицо оказалось залитым чем-то розовым. Они также нашли видеозапись, на которой Маркус был снят вместе со стриптизершей. Сайрус и Тайлер начали шантажировать этим Маркуса, что в конечном итоге привело к тому, что Маркус во время публичного произнесения речи назвал Брайса насильником.

Тайлер показал Сайрусу свою коллекцию оружия, и они ходили стрелять из него по банкам. Это заметил сосед, который нажаловался родителям Тайлера. Отец Тайлера отвел парней в тир, полагая, что это окажет благоприятное воздействие.

Также Тайлер был влюблен в сестру Сайруса Макензи. Ей он тоже был интересен. Помимо этого, Тайлер пытался наладить отношения с Алексом, но Зак и Джесс были против того, чтобы они общались, и они не пустили Тайлера на день рождения Алекса. Из-за этого Зак стал следующей жертвой Сайруса и Тайлера. Они подложили ему снимки его сестры, и Зака очень обеспокоило то, что кто-то следит за девочкой и фотографирует ее.

Тайлер и Сайрус были восхищены Клэем, когда тот выложил в интернет записи с кассет Ханны. Они пригласили его поучаствовать в одной из крупномасштабных акций — вандализму на стадионе. Парни разукрасили все из баллончиков, разлили бензин и подожгли, в результате чего на поле оказалась выжженная надпись «Насильники».

В какой-то момент в дружбе Тайлера и Сайруса произошел разлад. Сайрус считал, что ситуация в школе накалилась, и им стоит временно прекратить свои выходки. Тайлер был с ним не согласен. Он рассказал всем, что это они с Сайрусом причастны к погрому на стадионе. Родители Тайлера забрали сына из школы. Они заставили его принять участие в психологической программе, чтобы он научился справляться со своим гневом.

Спустя какой-то время Тайлер вернулся. Сайрус сказал, что рад его видеть, но при этом сторонился. В целом Тайлер вел себя достаточно спокойно, но недолго. Монти и его друзья избили Тайлера в туалете и надругались над ним. Спустя некоторое время разозленный Тайлер взял оружие и поехал в школу, где как раз была вечеринка с танцами. Перед этим он отправил сообщение о своих намерениях. Увидев сообщение, Макензи рассказала об этом брату и другим. Поэтому, когда Тайлер подъехал к школе, его уже ждал Клэй. Также уже были слышны сирены полиции. Клэй стал успокаивать Тайлера, и ему удалось забрать из его рук ружье. Тони быстро увез Тайлера на своей машине.

Ошибка Тайлера (причина №4)

Тайлер стал четвертым пунктом в списке причин, по которым Ханна совершила самоубийство. Он вторгся в личную жизнь Ханны и нарушил ее покой, тем самым сделав ее параноиком и отобрав чувство безопасности. Помимо этого, Тайлер стал косвенной причиной последующего предательства Кортни. (Кассета 2, сторона Б.)

Внешность

Тайлер — высокий худой юноша с бледной кожей. У него вьющиеся темно-каштановые волосы и голубые глаза. Обычно он одевается очень просто — в джинсы и футболку. Тайлер постоянно носит с собой свою камеру.

Интересные факты

№1: Джастин Фоли • №2: Джессика Дэвис • №3: Алекс Стэнделл • №4: Тайлер Даун • №5: Кортни Кримсен • №6: Маркус Коул • №7: Зак Демпси • №8: Райан Шейвер • №9: Джастин Фоли • №10: Шери Холланд • №11: Клэй Дженсен • №12: Брайс Уокер • №13: Кевин Портер