ФЭНДОМ

Тайлер Доун — один из главных персонажей «13 причин почему». Фотограф, старающийся заснять все интересное.

БиографияПравить

Будучи фотографом, Тайлер считал, что должен снимать все необходимое, даже если те, кого он фотографировал, не знали об этом или не хотели, чтобы их снимали. Помимо этого, ему нравилась Ханна. В результате Тайлер стал следовать за девушкой и незаметно фотографировать ее. Точнее, это ему казалось, что он делал это незаметно. Ханна заметила преследователя, и он очень пугал ее. Она не знала, кто это был.

Ханна и ее одноклассница Кортни захотели узнать, кто следит за Ханной. Они решили переночевать вместе у Ханны, где напились и стали целоваться. В этот момент Тайлер их и запечатлел. Однако Ханна его заметила и узнала. На следующий день Ханна пошла к горе-фотографу и потребовала у него фотографии. Тот предложил ей пойти на свидания, а Ханна лишь рассмеялась. Это обидело Тайлера и фото Ханны и Кортни было опубликовано. Кортни это очень расстроило. Хотя расстраивалась она зря — за долгое время никто так и не узнал, кто был на фото.

Прослушав кассету Тайлера, Клэй пришел к нему и потребовал у него фотографии. Клэй был твердо убежден, что их необходимо уничтожить. Однако он изменил свое мнение, когда Тайлер отдал ему их с Ханной фото.

Чуть позже Клэй отомстил Тайлеру. Он незаметно заснял его голым, со спины, и распространил изображение.

Ошибка Тайлера (причина №4)Править

Тайлер стал четвертым пунктом в списке причин, по которым Ханна совершила самоубийство. Он вторгся в личную жизнь Ханны и нарушил ее покой, тем самым сделав ее параноиком и отобрав чувство безопасности. Помимо этого, Тайлер стал косвенной причиной последующего предательства Кортни. (Кассета 2, сторона Б.)

ВнешностьПравить

Тайлер — высокий худой юноша с бледной кожей. У него вьющиеся темно-каштановые волосы и голубые глаза. Обычно он одевается очень просто — в джинсы и футболку. Тайлер постоянно носит с собой свою камеру.

Интересные фактыПравить

  • Тайлер — единственный, кто во время дачи показаний рассказал о кассетах Ханны.
  • В конце первого сезона выяснилось, что Тайлер держал у себя огромный арсенал оружия. Возможно, он собирался устроить в школе стрельбу.
№1: Джастин Фоли • №2: Джессика Дэвис • №3: Алекс Стэнделл • №4: Тайлер Доун • №5: Кортни Кримсен • №6: Маркус Коул • №7: Зак Демпси • №8: Райан Шейвер • №9: Джастин Фоли • №10: Шери Холланд • №11: Клэй Дженсен • №12: Брайс Уокер • №13: Кевин Портер