ФЭНДОМ

Тони Падилья — персонаж сериала «13 причин почему». Один из немногих людей, которые хорошо относились к Ханне. Поэтому перед своей смертью Ханна поручила Тони позаботиться о кассетах и том, чтобы все люди, перечисленные в записях, их точно прослушали. Так, к Тони попал комплект кассет.

БиографияПравить

Когда Ханна закончила с записями кассет, она разослала их комплекты, а один из них принесла к дому Тони, оставила его у двери, развернулась и ушла. Тони начал слушать кассеты не сразу, он думал, что Ханна создает драму, и ему не хотелось быть этому свидетелем. Однако чуть позже Тони приступил к прослушиванию и тут же понял, что Ханна задумала. Он бросился к дому девушки, но опоздал, она уже успела перерезать себе вены. Спасти Ханну было невозможно.

Исполняя волю покойной, Тони стал следить за тем, чтобы все, получившие кассеты, дослушали их до конца. Включая Клэя, хорошего друга Тони. Клэй также стал одной из причин смерти Ханны, хоть и не сделал ничего дурного. Тони помог ему через это пройти.

Какое-то время спустя Тони оцифровал кассеты и передал флешку с записями родителям Ханны. Он считал, что им стоит знать, о чем думала их дочь перед смертью.

ВнешностьПравить

Тони невысокий. У него темные волосы, карие глаза и загорелая кожа. Тони укладывает волосы гелем и одевается в кожаную куртку, джинсы и бойцовские ботинки.

Интересные фактыПравить

  • Тони — гей.
  • У Тони три старших брата и сестра.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики