ФЭНДОМ

Улыбка в конце причала — шестая серия сериала второго сезона сериала «13 причин почему».

Краткое содержание

Клэй показывает Шери полароиды и спрашивает, не знает ли она, где могло быть сделано фото с Брайсом и девушкой без сознания. Шери обещает поспрашивать.

Тайлер рассказывает Сайрусу, что их сосед видел, как они стреляют из пистолета. В качестве метода воспитания отец Тайлера решает отвезти парней в тир, что удивляет их обоих. Впрочем, там они хорошо проводят время. Позже они взламывают аккаунты одноклассников и находят видео, где рядом с Маркусом танцует стриптизерша.

Кевина Портера отпускают из участка — его жена внесла залог. Оказалось, что школьный тренер Рик без ведома Портера помог замять это дело.

Джессика сидит с Ниной в школьном кафе, когда туда заваливается Джастин. Он пытается извиниться через Джесс, но она говорит, что желает ему смерти. После этого Джастин теряет сознание и Клэй с Тони его уводят.

Наступает очередь Зака давать показания в суде. Оказывается, что летом перед самоубийством Ханны они встречались. Друзья Зака разъехались, да и Клэй в то время уехал. Зак и Ханна сначала просто гуляли вместе, а потом дело дошло до секса. Зак и Ханна занимались этим часто, но при этом они действительно нравились друг другу. Однако, когда друзья Зака приехали, он не захотел рассказывать им, что завел девушку. Он объяснил это тем, что хотел бы оградить их отношения от вмешательства других, чтобы эти чувства были чем-то, что принадлежит только им. Зак зашел с Брайсом и остальными в кино, и парни насмехались над Ханной. Зак их не остановил. После этого Ханна предложила Заку расстаться.

Рассказом Зака шокированы все, включая родителей Ханны, Клэя и маму Зака. Женщина пытается вывести его на чистосердечный разговор, но Зак лишь злится. Дело в том, что его отец недавно умер, после чего мать замкнулась в себе и продолжила вести себя так, как будто ничего не случилось. Она не говорила с сыном на эту тему. Собственно, Зак поступает точно так же, скрывает свои чувства ото всех.

Потом Зак возвращается в школу, где товарищи по команде издеваются над ним из-за Ханны. Зак ввязывается в драку, но тренер их разнимает. Позже Зак, оставшись в раздевалке один, окончательно выходит из себя и громит шкафчик битой.

Джастин возвращается к Клэю и видит, как кто-то пробирается к нему в комнату. Джастин не понимает, что нужно этому человеку, который быстро сбегает, услышав голос отца Клэя. А Мэтт видит Джастина. Они с Лэйни в шоке, что их сын скрывал от них беглеца, хотя обещал все им рассказывать. Клэй объясняет, что Джастину больше некуда пойти, и что он болен, а когда поправиться, даст показания в суде.

Шери узнает, что такое «Клуб», о котором Ханна писала в своих стихах (о них рассказывал Райан), и где было сделано фото с полароида. Потом Клэй узнает, что ему разрешили давать показания в суде.

Джессика рассказывает историю своего изнасилования в группе поддержки.

Джастин рассказывает Клэю про вломившегося человека. Клэй думает, что у него что-то украли. Они осматривают свои вещи. Джастин обнаруживает, что кто-то стащил его пистолет, но Клэю в этом не признается.

Сезон 1 · Сезон 2