ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь 13 причин почему вики, дополнив её.
Ханна Бейкер — главная героиня сериала «13 причин почему». Она покончила жизнь самоубийством, оставив после себя 13 аудиозаписей с объяснением причин этого поступка.

Биография

Ранняя история

Ханна Бейкер переехала в город за два месяца до того, как начала работать в кинотеатре Крестмонт. Подчеркивается, что некоторые проблемы, такие как запугивание, имели место в прошлом Ханны.

1 сезон

Цепь предательств и издевательств

За пару месяцев до событий, описываемых в флэшбеках, Ханна переехала. Она была новенькой в Старшей школе Либерти, а также устроилась на работу в кинотеатр Крестмонт, где вскоре познакомилась с Клэем. Лучшей подругой Ханны была Кэт, но она уехала в другой город. Ханна и бывший молодой человек Кэт, Джастин, нравились друг другу, и Кэт была вовсе не против, чтобы они встречались. Романтические отношения парочки закончились быстро после того, как Джастин сфотографировал Ханну с задранной юбкой на детской горке, и эту фотографию разослали всей школе. Несмотря на то, что кроме поцелуя между Джастином и Ханной ничего не было, слухи о легком поведении Ханны разнеслись быстро.

Школьный консультант посоветовала Ханне подружиться с другой девочкой, Джессикой, также новичком. Девушки приняли это с сарказмом, но в конце концов сдружились. Вскоре к их компании присоединился и Алекс, чья семья также недавно жила в этом городе. Троица была неразлучна, они часто зависали в любимой кофейне, Моне, но Алекс и Джессика отдалились от Ханны, когда начали встречаться. Потом Алекс и Джессика расстались. Чтобы отомстить бывшей подружке, Алекс сочинил список «горячих/не горячих девчонок в школе», при этом задница Ханны была горячей, а Джессики — вовсе нет. Джессика решила, что Ханна отбила у нее парня, и это привело к их ссоре. А парни из-за списка Алекса начали распускать руки и приставать к Ханне.

За Ханной стал охотиться Тайлер и тайно ее фотографировать. Кортни предложила Ханне помочь поймать негодяя, но все закончилось тем, что у Тайлера оказалось фото целующихся полураздетых Кортни и Ханны, и фотографию разослали всем ученикам школы. Сначала никто не знал, кто именно попал в кадр, но потом подозрения пали на Кортни и Ханну. Кортни же сказала, что Ханна не с ней, а с другой девочкой, Лаурой.

Для Ханны и Маркуса организовали свидание, но все пошло наперекосяк, и в итоге Ханна осталась одна на День Святого Валентина. Зак попытался поддержать Ханну, которая ему нравилась, но его замечания только еще больше обидели девушку. Это побудило Зака начать мстить, и в итоге Ханне была нанесена еще большая обида.

На поэтическом вечере Ханна познакомилась с Райаном. Они сблизились, стихи Райана были очень трогательными, и он помог Ханне в ее творчестве. Однако позже он опубликовал в своем журнале стихотворение Ханны, в котором девушка делилась своими сокровенными мыслями и переживаниями. Ханна сильно расстроилась, что ее чувства выставили напоказ.

Изнасилование подруги и смерть одноклассника

На одной из вечеринок у Джессики Ханна сблизилась с Клэем. Стало очевидно, что они нравятся друг другу, и в итоге парочка уединилась в одной из комнат. Они стали целоваться, и оба были не против зайти дальше, но тут Ханна вспомнила всех тех парней, которые обидели ее ранее, и начала злиться. Клэй так и не смог добиться от нее ничего вразумительного, и Ханна попросила его уйти. Клэй сделал то, что у него просили.

В комнату вошли Джессика и Джастин, ее парень. Ханна спряталась в шкафу и стала смотреть на то, что происходило дальше. Сильно пьяная Джессика заснула, а потом в комнату ввалился Брайс и начал насиловать Джессику. Джастин попытался его остановить, но его выставили прочь. В середине процесса Джессика проснулась и стала умолять Брайса остановиться, но тот не слушал. Закончив дело, Брайс ушел. Плача, Ханна укрыла вновь заснувшую Джессику и также покинула вечеринку.

Шери решила подвести Ханны до дома. По пути она сбила столб с дорожным знаком «Стоп». Ханна хотела позвонить в 911, но Шери запретила ей это делать. Ханна заявила в службу спасения позже. Но из-за отсутствия знака успела случится другая авария, в которой погиб Джефф.

Последняя капля и самоубийство

Спустя короткое время Ханна по неосторожности потеряла деньги, свои и своих родителей. Они хоть и разозлились, но простили дочь. Позже Ханна вышла погулять и ночью и оказалась в доме Брайса, где была вечеринка. Там Ханна нашла Джессику, лежащую в горячей ванне, и, по предложению подруги, присоединилась к ней. Потом Джессику забрал Джастин, а Ханна осталась с Брайсом, который ее изнасиловал. После этого случая Ханна дала себе обещание, что больше никто и никогда ее не обидит.

Так в голову Ханны пришла мысль о самоубийстве. Она записала кассеты, приложила к ним карту, где отмечены места, в которых нужно было слушать ту или иную запись. Однако, поведав свою печальную историю, Ханна почувствовала облегчение и решила дать жизни еще один шанс. Она обратилась к школьному консультанту мистеру Портеру. Однако он не только не смог ей помочь, но и вообще внимательно выслушать, а потому Ханна решила не менять своих намерений. Она разослала посылки с кассетами, а один комплект отдала Тони, чтобы тот при необходимости мог предать огласке их содержимое, легла в ванную и перерезала себе вены.

Внешность

Ханна — странная девушка, с длинными вьющимися волосами, которые она позже отрезала. Она много красилась и предпочитала носить брюки, кофты, ковбойскую шляпу и старые ботинки.

Характер

Ханна была остроумной, саркастической и легкой на подъем девушкой, с чувством юмора. Она была доброй, веселой и легко сходилась с людьми. Ханна была доверчивой и не всегда могла разглядеть в окружающих их злые намерения.

Галерея

№1: Джастин Фоли • №2: Джессика Дэвис • №3: Алекс Стэнделл • №4: Тайлер Даун • №5: Кортни Кримсен • №6: Маркус Коул • №7: Зак Демпси • №8: Райан Шейвер • №9: Джастин Фоли • №10: Шери Холланд • №11: Клэй Дженсен • №12: Брайс Уокер • №13: Кевин Портер