ФЭНДОМ

Шери Холланд — ученица старшей школы Либерти.

История

1 сезон

Шери организовала свидание для Ханны и Маркуса, которое закончилось для Ханны весьма печально.

После ужасной вечеринки, на которой Ханна стала свидетельницей изнасилования подруги, она захотела отправиться домой. К счастью для Ханны, Шери не пила и согласилась ее подвезти. По пути домой она врезалась в дорожный знак и отказалась заявлять об этом в полицию, несмотря на уверения Ханны, что стоит это сделать. Шери высадила Ханну и уехала. Ханна сообщила об аварии чуть позже. Отсутствующий дорожный знак послужил причиной другой аварии, в которой погиб Джефф.

Спустя какое-то время после самоубийства Ханны Шери попросила Клэя помочь ей с уроками. Сначала они пошли в Моне, а потом домой к Клэю. В итоге Шери и Клэй начали целоваться, но очень скоро осознали, что Клэй в это время думал о Ханне, и момент был испорчен.

2 сезон

Шери покинула команду поддержки, часто пропускала школу, плохо училось. Ее поведение беспокоило учителей, но Шери не желала чего-либо менять.

Клэй обратился за помощью к Шери, когда на его руках оказался пристрастившийся к наркотикам Джастин. У него была ломка, и его нельзя было оставлять дома одного. Шери пропустила в школу, чтобы посидеть с Джастином.

Позже Шери помогла Клэю и Джастину достать доказательства того, что игроки спортивной команды водят девушек в «клуб» и насилуют их там. Шери пошла туда с несколькими игроками, угостив их травкой. Там к ней приставали. Также она узнала о традиции — всех девушек, которых туда приводили, фотографировали на полароид.

Ошибка Шери (причина №10)

Шери — десятая причина самоубийства Ханны. Шери отказалась заявлять об аварии, виновницей которой была, после чего, испугавшись за себя, бросила Ханну. Позже выяснилось, что это послужило причиной смерти Джеффа.

Внешность

Характер

Галерея

№1: Джастин Фоли • №2: Джессика Дэвис • №3: Алекс Стэнделл • №4: Тайлер Даун • №5: Кортни Кримсен • №6: Маркус Коул • №7: Зак Демпси • №8: Райан Шейвер • №9: Джастин Фоли • №10: Шери Холланд • №11: Клэй Дженсен • №12: Брайс Уокер • №13: Кевин Портер