Фэндом

Шери Холланд — персонаж сериала «13 причин почему».

БиографияПравить

Шери организовала свидание для Ханны и Маркуса, которое закончилось для Ханны весьма печально.

После ужасной вечеринки, на которой Ханна стала свидетельницей изнасилования подруги, она захотела отправиться домой. К счастью для Ханны, Шери не пила и согласилась ее подвезти. По пути домой она врезалась в дорожный знак и отказалась заявлять об этом в полицию, несмотря на уверения Ханны, что стоит это сделать. Шери высадила Ханну и уехала. Ханна сообщила об аварии чуть позже. Отсутствующий дорожный знак послужил причиной другой аварии, в которой погиб Джефф.

Спустя какое-то время после самоубийства Ханны Шери попросила Клэя помочь ей с уроками. Сначала они пошли в Моне, а потом домой к Клэю. В итоге Шери и Клэй начали целоваться, но очень скоро осознали, что Клэй в это время думал о Ханне, и момент был испорчен.

Ошибка Шери (причина №10)Править

Шери — десятая причина самоубийства Ханны. Шери отказалась заявлять об аварии, виновницей которой была, после чего, испугавшись за себя, бросила Ханну. Позже выяснилось, что это послужило причиной смерти Джеффа.

№1: Джастин Фоли • №2: Джессика Дэвис • №3: Алекс Стэнделл • №4: Тайлер Доун • №5: Кортни Кримсен • №6: Маркус Коул • №7: Зак Демпси • №8: Райан Шейвер • №9: Джастин Фоли • №10: Шери Холланд • №11: Клэй Дженсен • №12: Брайс Уокер • №13: Кевин Портер

Также на Фэндоме

Случайная вики