ФЭНДОМ

13 причин почему это американский сериал на основе романа 2007 года «Тринадцать причин почему» от Джея Эшера. Адаптирован Брайаном Йорки для Netflix. Диана Сон и Брайан Йорки являются разработчиками сериала. Первоначально задуманный как фильм, который должен был быть выпущен Universal Pictures вместе с Селеной Гомес в главной роли, адаптация была снята для телеканала Netflix в конце 2015 года. Гомес выступала в качестве исполнительного продюсера вместе со своей матерью Мэнди Тефи. Сериал получил всеобщее признание от критиков и зрителей. Сериал был продлен на второй сезон, премьера которого состоится в 2018 году.

Сюжет

Одноклассница Клэя Дженсена, Ханна Бейкер, совершает самоубийство. Несколько дней спустя он находит коробку на пороге дома, в котором находится 7 кассет, записанных Ханной. Там она рассказывает 13 причин, почему она покончила жизнь самоубийством, и Клэй одна из причин. Чтобы выяснить, в чём он виноват, Клэй должен прослушать все 7 кассет. Слушая их, он постепенно открывает тревожные тайны Ханны и своих одноклассников.

Список серий

Сезон 1

  1. Кассета 1, сторона А
  2. Кассета 1, сторона Б
  3. Кассета 2, сторона А
  4. Кассета 2, сторона Б
  5. Кассета 3, сторона А
  6. Кассета 3, сторона Б
  7. Кассета 4, сторона А
  8. Кассета 4, сторона Б
  9. Кассета 5, сторона А
  10. Кассета 5, сторона Б
  11. Кассета 6, сторона А
  12. Кассета 6, сторона Б
  13. Кассета 7, сторона А

В главных ролях

Шоураннеры

Интересные факты

  • Кэтрин Лэнгфорд, исполнительница роли Ханны, призналась, что не читала книгу до начала съемок, не знала, что ждет её героиню, и не начала читать книгу во время съёмок. Лишь позже она поняла, что история становится очень тяжелой.
  • Селена Гомез заявляла, что ей показалось, что книге было предначертано стать сериалом.
    • С ней согласилась и ее мать.
  • Изначально Селену Гомез просили исполнить роль Ханны Бейкер, но она решила, что будет лучше, если сыграет кто-то другой.
  • Селена Гомез, Алиша Боэ и Томми Дрофман сделали себе одинаковые татуировки в виде точки с запятой.