ФЭНДОМ

Эта статья посвящена книге. Возможно, вы ищете телесериал.

Вы не можете остановить будущее. Вы не можете перемотать прошлое. Единственный способ узнать секрет... - это нажать кнопку воспроизведения.

Тринадцать причин почему современная книга YA (Young Adult) Джея Эшера. В 2017 году книга была адаптирована для телеканала Netflix.

АннотацияПравить

Клэй Дженсен возвращается домой из школы и находит на своем крыльце странный пакет с его именем. Внутри он обнаруживает несколько кассет, записанных Ханной Бейкер, его одноклассницей, которая совершила самоубийство двумя неделями ранее. Голос Ханны говорит ему, что есть тринадцать причин, из-за которых она решила закончить свою жизнь. Клэй - одна из них. Если он будет слушать, он узнает, почему. Клэй проводит ночь, пересекая свой город с Ханной в качестве проводника. Он становится непосредственным свидетелем боли Ханны, и, прослушивая кассеты, он обнаруживает то, что изменяет его жизнь навсегда.

Интересные фактыПравить

  • 27 декабря 2016 года книга была переиздана. Помимо ряда других дополнительных материалов, в это издание включен первоначальный вариант окончания книги.
  • В сериале изменены имена некоторых персонажей. Так Дженни Куртц стала Шери Холланд, а Маркус Кули — Маркусом Коулом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики